Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Замуж за иностранца

предложение, подготовка к свадьбе и венчанию, празднование
Jolie
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:47

Замуж за иностранца

Сообщение Jolie » 17 мар 2010, 16:25

Подруга собирается замуж за американца, они любят друг друга и, вроде, все хорошо. Но есть ли какие-то подводные камни? Кто замужем за иностранцем - поделитесь впечатлениями. Как переехали в другую страну? Все ли хорошо?
Радуюсь каждому дню!!!

Хельгочка
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:05
Награды: 4
:
Скорая помощь Гордость форума Мастерица по вышивке Я стала мамой

Re: Замуж за иностранца

Сообщение Хельгочка » 18 мар 2010, 10:29

я замужем за иностранцем. правда, он не американец, но другой веры и из другой страны.
подводных камней много, главное - об них не убиться. и даже при вселенской любви придется столкнуться со многими проблемами и неудобствами.
приведу в пример, наверное, те, с которыми я столкнулась, но Вашей подруге желаю, конечно, чтоб все складывалось наилучшим образом.