Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

КОНВЕРТ НА ВЫПИСКУ демисезонный (зима)

Yanasg29
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 16:38

КОНВЕРТ НА ВЫПИСКУ демисезонный (зима)

Сообщение Yanasg29 » 22 мар 2017, 17:44

Эксклюзивный конверт для новорождённого

В комплекте:
-конверт-чехол размером 75\40
-меховой конверт
-одеяло 95/95
-пелёнка 80\80
-шапочка размер 50 (кашемир)
-шапочка размер 50 (трикотаж)