Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Веб-проект "Добре бути вагітною"

ЩасливаВагітність
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:58

Веб-проект "Добре бути вагітною"

Сообщение ЩасливаВагітність » 18 авг 2015, 15:01

В сентябре при поддержке медицинской сети "ДОБРОБУТ" стартует веб-проект "Добре бути вагітною!". На отдельной странице в Фейсбук три беременные женщины будут делиться своими впечатлениями и опытом переживания одного из самых волнительных периодов в жизни каждой женщины - беременности. А ведущие специалисты "ДОБРОБУТ" будут давать комментарии и консультации по самым актуальным проблемам, которые связаны с беременностью.

К участию приглашаются женщины, беременные на 3-4 месяце. От участницы - написание постов в Фейсбук и ежемесячная съемка в информационном сюжете, который будет выложен в соц.сети. Взамен каждая их трех участниц получает в подарок программу сопровождения беременности в медицинской сети «ДОБРОБУТ» стоимостью 14 000 грн. В программу входят все необходимые анализы, обследования, консультации гинеколога и других специалистов.

Заявки на участие в проекте присылайте на электронный адрес: web@med.dobrobut.com