Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Токсикоз

Wytea
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 18:03

Токсикоз

Сообщение Wytea » 07 мар 2009, 18:15

Беременность это с одной стороны - просто особенное состояние, когда ты чувствуешь в себе другую жизнь, но токсикоз (он у меня был просто ужастный!) - это бррр :| Не поверите, я в то время записывала сколько и чего я ем в день, так вот у меня было даже такое, что на заврак я ела: 12 зерен граната, 2 сухаря, зеленый чай без сахара!

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: Интересное положение

Сообщение Валентина » 08 мар 2009, 17:09

У меня тоже что-то похожее было)))
Изображение

Аватара пользователя
Dzhina
Осваиваюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 07:25
Награды: 1
:
Инициативному пользователю

Re: Интересное положение

Сообщение Dzhina » 15 июн 2009, 07:39

А я всю беременность проходила просто замечательно, ни токсикоза, ни отеков, вторая половина Б приходилась на зиму, может поэтому было проще. Сейчас с такой ностальгией вспоминаю о беременности, хочется опять вспомнить и ощутить всею радость от этого прекрасного положения