Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Анализы беременной, скрининг

Уля
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:00

Анализы беременной, скрининг

Сообщение Уля » 18 июн 2010, 16:28

Скрининг позволяет выделить группы высокого генетического и акушерского риска, что в сочетании с другими диагно­стическими тестами дает возможность предотвратить осложнения беременности и родов, своевременно выявить врож­денные изолированные и множественные пороки развития плода.
Данную диагностику важно проводить в определенные сроки, это позволит более точно интерпретировать результаты и при необходимости провести дообследование беременной на ту или иную патологию


Двойной тест. На сроке 10-14 недель проводят определение концентрации двух гормонов в крови беременной: ХГЧ вместе с ассоциированным с беременностью протеином-А плазмы - РАРР-А, который также вырабатывается предшествен­ником плаценты.

С помощью двойного теста исследования есть возможность оценить:

• риск возникновения у ребенка синдрома Дауна и других наследственных аномалий плода;

• угрозу выкидыша и остановку беременности на ранних сроках.