Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Инвазивная диагностика и тесты

Galaga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 12:52

Инвазивная диагностика и тесты

Сообщение Galaga » 18 дек 2017, 13:00

У нас высокий риск, прочитала, что если таковой есть, то по результатам Prenetix, если риск подтверждается высокий, отправляют на инвазивную диагностику, но чаще он не такой, как скрининг 1 триместра показывает. Если кто-то имеет опыт по таким же показателям, насколько велика вероятность после него получить положительный результат? Так страшно, но лучше уж узнать сразу, на начальных сроках, чем потом мучиться. Да и подготовиться можно. Так вот, жду, кто может, напишите по моему вопросу.

Esexita
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 11:51

Инвазивная диагностика и тесты

Сообщение Esexita » 26 дек 2017, 11:59