Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кто то летал на самолете беременной?

SomaSema
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 12:03

Кто то летал на самолете беременной?

Сообщение SomaSema » 27 янв 2019, 12:15

У меня срок 4 недели. С парнем не расписаны, поэтому хотим сыграть свадььу до появление ребенка. В украине категорически не хочу! Хотим полететь расписаться в красивое место. Вот ининресно как с перелетами?

Bilberry
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:08

Кто то летал на самолете беременной?

Сообщение Bilberry » 28 янв 2019, 16:38

Я летака на 5 месйце и на 7м оба раза перелёты около 5 часов. Без проблем, современная автоматика нормально регулирует давление в кабине и посадки сейчас более мягкие.

После 7ми месяцев нужна справка от врача, что вам можно летать, а то работники авиалинии могут отказать в посадке, в зависимости от работников и правил авиалиний.

1.Много, много пить воды, держать при себе пустую бутылочку, так как через секьюрити проносить воду нельзя, но во всех аэропортах есть фонтанчики для питья, где можно набрать водички.