Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Приметы о беременности

Владислава
Привет! Я новичок!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:14

Приметы о беременности

Сообщение Владислава » 03 окт 2009, 09:33

Приметы о беременности - это чушь или правда? Какие вы знаете приметы о беременности?
вот что я нашла:
Если живот большой и круглый - родиться девочка, а если животик острый - мальчик

Беременной отказывать нельзя.

Волосы стричь - жизнь ребенку укорачивать.

Нельзя шить и вязать - ребенок в пуповине замотается.

Нельзя смотреть на некрасивых людей.

Нельзя ходить на кладбище и похороны.
Не покупать вещи ребенку до родов.

Аватара пользователя
kotka
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:37
Награды: 4
:
Долгожитель Гламур Темооткрыватель Люблю крыс)

Re: Приметы о беременности

Сообщение kotka » 03 окт 2009, 09:59

Я стриглась - уже два раза :shock:
Моя сестра вязала всю беременность и себе и ребенку - родила за 15 минут без розрывов и запутывания в пуповине :-)
Но, если честно, мне кажеться что это все ерунда! Не забивайте себе голову глупостями!
Глупая жена следит за мужем, а умная - за собой.