Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Страхование беременности и пологов

nataly
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 11:24

Страхование беременности и пологов

Сообщение nataly » 13 окт 2009, 11:30

Здравствуйте! Слышали Вы когда-нибудь о том, что беременность и пологи можно застраховать? Если есть такой опыт(удачный/неудачный), расскажите пожалуйста. Спасибо большое :-)
Последний раз редактировалось nataly 14 окт 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ева
Наш человек
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 05:41
Награды: 3

Re: Страхование беременности и пологов

Сообщение Ева » 13 окт 2009, 13:01

А можно поитересоваться целью этого страхования? Ведь таким нешутят и деньги не зарабатывают :o

Аватара пользователя
Beauty
Наш человек
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:37
Награды: 3
:
Доброе сердце Моднявка Люблю кошек

Re: Страхование беременности и пологов

Сообщение Beauty » 25 дек 2009, 08:42

Зачем нужен страховой полис по беременности и родам?

По статистическим данным, только 31,5 % женщин разрешаются от бремени благополучно.