Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

наличие высокого титра Цитомегаловируса IgG при планировании беременности

общение на тему планирования беременности, зачатия
Simba
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 11:16

наличие высокого титра Цитомегаловируса IgG при планировании беременности

Сообщение Simba » 13 июн 2017, 11:35

Всем привет!