Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Бесплодие... Это приговор?

общение на тему планирования беременности, зачатия
ЭФА
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 18:39

Мужское бесплодие

Сообщение ЭФА » 21 ноя 2015, 18:45

Всем привет! Дорогие девочки, даже не знаю с чего начать...
Мы с мужем живем уже 4 года и хотим деток .... но получилось так что моему мужу поставили диагноз мужское бесплодие, а причину найти не могут.
И вот я завела разговор о донорском сперматозоиде на что получила однозначное НЕТ... теперь сижу и не знаю что дальше делать? смогу ли я прожить всю жизнь без деток понимая что я могу иметь своих?!
а как бы Вы поступили?

OksanchikB
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:42

Мужское бесплодие

Сообщение OksanchikB » 12 янв 2016, 16:34