Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Провтыкала или нет?

общение на тему планирования беременности, зачатия
ler4ik1704
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:23

Провтыкала или нет?

Сообщение ler4ik1704 » 12 фев 2019, 16:26

Девочки, всем привет, помогите, пожалуйста, консультацией!
Сейчас будет очень много текста , и если его кто-нибудь дочитает до конца или даже прокомментирует ситуацию - это будет чудо :rolll:
Решили в этом месяце впервые попробовать зачать киндера :soglas:
Месячные начались 27 января, и ориентировочная дата овуляции по календарю в телефоне, который я веду уже 4 года, была на 11 февраля, то есть на 16 ДЦ. Циклы у меня нестабильные, диапазон 26-35 дней, но чаще всего 29-30 дневный цикл. Прошлый цикл был 29 дней и овуляция была именно на 16 ДЦ, это подтвердили мои ощущения и тест на овуляцию был положительным.