Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Сальпингоофорит, как приговор...

общение на тему планирования беременности, зачатия
Аватара пользователя
Muraska
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:56

Сальпингоофорит, как приговор...

Сообщение Muraska » 20 мар 2019, 07:19

После того, как в течении полугода не получилось забеременеть обратилась в врачу. И как приговор - хронический сальпингоофорит. Как так получилась?! За здоровьем свои слежу, периодически прохожу обследование. И как теперь быть?! Какие шансы забеременеть?! Перечитала кучу информации и настолько она разная, от безнадежной, до обнадеживающей!

Аватара пользователя
Inna Velik
Буду здесь жить
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 21:47

Сальпингоофорит, как приговор...

Сообщение Inna Velik » 20 мар 2019, 11:00

Прежде всего не вешать нос. Имеет смысл пройти еще одну консультацию у другого доктора. В любом случае у вас всегда есть шанс стать мамой, медицина на месте не стоит. Сейчас открыто много клиник kliniki-eco-po-gorodam.ru занимающихся лечением бесплодия.

Аватара пользователя
Alla litvinenko
Буду здесь жить
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 21:45