Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Інсемінація

общение на тему планирования беременности, зачатия
Аватара пользователя
Elice
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 15:24

Інсемінація

Сообщение Elice » 04 сен 2019, 15:20

ДІвчата, чи чули ви про внутрішньоматкову інсемінацію? Гінеколог розповідав про неї, але в мене з фізіологією не дуже, тому не дуже вловила суть. Підкажіть що то значить? То безполісно?

Аватара пользователя
Zor'ka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 15:43

Інсемінація

Сообщение Zor'ka » 05 сен 2019, 12:06

Якщо мова йде про внутрішньоматкову інсемінацію, то, очевидно, зачіпається питання лікування безпліддя. Сперма чоловіка (звичайно ж, спеціально підготовлена) вводиться в матку жінки. А далі все відбувається як при природньому зачатті. Детальніше про запліднення жінки таким способом тут https://alternatyva.clinic/vnutrishnomatkova-inseminatsiya/ . Внутрішньоматоква інсемінація - це найбільш наближений до природного зачаття спосіб запліднення. Велику роль відіграє якість сперми чоловіка.

Аватара пользователя
Klimentij
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 12:23

Інсемінація