Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Негативный резус

Аватара пользователя
svetlanka1990
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:06

Негативный резус

Сообщение svetlanka1990 » 18 фев 2015, 14:37

У меня и у моего мужа "1-". На приеме мой Г. сказал, если у меня негативный резус, то мне надо будет сделать анти-резусный иммуноглобулин на 28-32 недели, и повторный после родов, если у ребенка буде "+". Подскажите пожалуйста, может ли быть положительный резус у ребенка, если у нас с мужем отрицательный? Кто то делал такие прививки?
Изображение

Аватара пользователя
Голубка
Наш человек
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:42
Награды: 1
:
Правильно питаюсь

Re: Негативный резус

Сообщение Голубка » 18 фев 2015, 15:09

Конфликта не должно быть. Возьмёт ребенок- резус, а вот если бы у отца был + то тогда возможен

Аватара пользователя
svetlanka1990
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:06

Re: Негативный резус

Сообщение svetlanka1990 » 20 фев 2015, 13:25

Голубка писал(а):Голубка


спасибо за ответ, вот тоже нашла две полезные статьи, кому интересно почитайте