Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как подготовиться к беременности?

Аватара пользователя
Finewomen
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 09:40

Как подготовиться к беременности?

Сообщение Finewomen » 29 июл 2009, 15:24

Я созрела для ребенкаили даже нескольких! как подготовиться к беременности? есть какие-то средства? что есть? что пить? нужно ли пить специальные витамины? препараты?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: хочу ребенка. как подготовиться к беременности

Сообщение Валентина » 30 июл 2009, 19:29

Прежде всего надо обратиться в клинику по планированию беременности, пройти все необходимые осмотры и сдать анализы обоим супругам, т.к. есть заболевания, которые несут в себе и отец, и мать, и которые могут негативно отразиться на формировании плода в самые первые недели беременности.
1. Отказать от вредных привычек.
2. Пройти обследование у генетика.
3. Сдать анализы на генитальные инфекции.
4. Сделать спермограмму мужу.
5. Придерживаться правильного питания.
Также можно заняться гимнастикой.
Добавляйте свои пункты)