Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как ускорить (уговорить) мужа на ребёнка?

Katrin_Katrin
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:32

Как ускорить (уговорить) мужа на ребёнка?

Сообщение Katrin_Katrin » 20 сен 2012, 13:31


Девочки, мы с мужем уже год в браке, до этого жили 3 в гражданском! Я уже год как хочу пополнения! Не давно муж начал сам заикаться о ребенке, это просто огромный прогресс для нас! Я ему сказала что хочу ребенка, хочу в 25 родить, он понял вроде. Но как обычно, то машины нет, то своей квартиры( Для меня это не важно, это понятные мужские страхи! На днях у мужа был ДР, я ему сделала мини- презент, составила в виде договора проэкт планирования, зачатия и рождения ребенка, все очень мило получилось, муж сказал, что подумает))) я пока даю время подумать, при этом я понимаю,что при желании в декабре-январе зачать уже нужно готовиться!