Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Акушерский стационар, роддом ADONIS

Аватара пользователя
Валентина Щука
Привет! Я новичок!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 09:44

Акушерский стационар, роддом ADONIS

Сообщение Валентина Щука » 25 ноя 2016, 11:25

Всего в 15 мин. езды от м. Житомирская в поселке Бузовая находится современный акушерский стационар ADONIS.
IMG_3737.JPG

Направления деятельности:
стационарное лечение беременных после 22 недели гестации,
сохранение беременности,
роды через естественные родовые пути,
кесарево сечение (оперативное родоразрешение),
партнерские роды,
наблюдение в послеродовом и послеоперационном периодах,
школа будущих родителей,
магнитолазерная терапия для беременных,
психологическая поддержка (индивидуальные и групповые занятия с психологом),
неинвазивная пренатальная диагностика плода,
гимнастика для беременных,
послеродовое консультирование по уходу за новорожденным, навыкам грудного вскармливания и послеродовой контрацепции).
Адрес: пос. Бузовая, ул. Садовского, 34а, Киевская обл., 15 мин. от м. Житомирская.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Елена Силкина
Привет! Я новичок!