Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Свекровь

K.a.t.j.a
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:19

Свекровь

Сообщение K.a.t.j.a » 25 дек 2012, 00:29

Здравствуйте дорогие форумчане. Долго решалась спросить о помощи,надеялась что все решу сама ,но уже понимаю что бороться не могу со своей свекровью,руки опускаются.
С мужем уже живу 2 года,есть сынуля 10 месяцев. Посмотреть со стороны ,хорошая семья,да есть свои взлеты и падения,у кого их нет..
В последние пол года,поддерживать семейные отношения стало очень тяжело, активно стала влиять свекровь на моего мужа.
С момента замужества,я старалась наладить отношения с св. считала что она станет второй мамой,ведь со своей очень редко вижусь,так как за границей она, старается заработать копейку и нам с мужем выслать.
Как могла я и помогала своей свекрови ,но почему-то не получалось в нас никаких нормальных отношений. Постоянно она хотела меня в чем то упрекнуть,бывали моменты,приду к ней в гости с сыном и внуком,она даже слово не скажет за все мое перебивание у нее в гостях, говорит к сыну и малышу,а меня как бы и нет,я все думала может что то не так делаю, или она меня не понимала.