Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ни как не могу набрать вес.

разговоры о здоровье и спорте, улучшении фигуры и самочувствия, похудении
Аватара пользователя
Zaynap
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 23:00

Ни как не могу набрать вес.

Сообщение Zaynap » 02 июн 2019, 22:40

Я с детства всегда была очень худой. Всю жизнь пытаюсь набрать вес, но ни как не получается. Не давно записалась в тренажерный зал. Занимаюсь уже два месяца, а результата пока не вижу. Мышцы конечно немного подтянулись, но вес так и не увеличился. Может я что то делаю не так?

Аватара пользователя
Валентинаа
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:42

Ни как не могу набрать вес.

Сообщение Валентинаа » 02 июн 2019, 23:34

Во первых, два месяца - это очень мало для того что бы набрать мышечную массу. Спортсмены годами годами могут заниматься в тренажерном зале, и то с трудом удается набрать вес.

Аватара пользователя
Зорянка
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:09

Ни как не могу набрать вес.

Сообщение Зорянка » 02 июн 2019, 23:39