Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как же без сюрпризов!

evgen16
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 06:50

Как же без сюрпризов!

Сообщение evgen16 » 14 июл 2016, 06:54

Какая романтика без подарков и сюрпризов?! Мужчины сделайте своим половинкам приятный сюрприз.
Хотите удивить своего родного человека? Вам не интересны обычные наборы постельного белья или же статуэтки, фоторамки и прочее? Хотите действительно подарить качество в его первозданном виде?
Тогда наш сайт Мехес mexes.com.ua . - это то, что Вам нужно. Ведь только у нас есть такой большой ассортимент разной элитной парфюмерии и дорогой косметики, о которой мечтают все девушки, женщины и даже мужчины. Если Вы делаете такую важную покупку в первый раз в своей жизни – то без помощи специалистов просто не обойтись. Ведь только они прекрасно разбираются в ароматах и могут подобрать нежность и легкость в одном флаконе для игривой кокетки, или уже сладостные цветочные ароматы для любимой женщины. Или же выбрать строгие духи для своего отца или брата. Все это будет сделано за считанные минуты.
Мы также предлагаем своим дорогим клиентам: