Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Оральные контрацептивы или презерватив?

Анатолий
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:34

Оральные контрацептивы или презерватив?

Сообщение Анатолий » 24 фев 2009, 20:40

Оральные контрацептивы или презерватив?
Я думаю этот вопрос интересует все пары! вот и у нас с женой появился такой. раньше мы пользовались презервативами и прерваным актом, но после первой беременности начали искать другие методы. Сейчас она пьет оральные контрацептивы, уже почти 3 года. пока никаких поблочных эффектов не было, но мне кажеться, что ждля лорганизма женщины это огромная нагрузка! Что скажите? Что делать?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Re: Оральные контрацептивы или презерватив?

Сообщение Валентина » 27 фев 2009, 11:47

Решать, конечно Вам, но лучше проконсультироваться у хорошего врача и вот еще пару слов для размышлений:

Плюсы оральных контрацептивов