Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Короткое свадебное платье.

Аватара пользователя
Karkusha
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:50

Короткое свадебное платье.

Сообщение Karkusha » 25 фев 2020, 08:56

Девочки, подскажите, пожалуйста!!! Собрались в ЗАГС, мой хочет небольшую свадебку. Хочеться хорошо выглядеть, но, т.к. браки у нас не первые, да и возраст уже за 30, классическое платье не хочу, а хочу короткое платье в стиле 60х — 70х и живые цветы в волосах. Может, посоветуете какие-то фасончики платья, буду шить на заказ, а то в салонах не могу найти чтоб нравилось. Может, кто в салонах свадебных что то видел? Если есть фото платьев — пришлите, буду очень благодарна. Спасибо заранее!

Аватара пользователя
Анастасия Соловьева
Наш человек
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 19:48

Короткое свадебное платье.

Сообщение Анастасия Соловьева » 25 фев 2020, 21:35

У меня с любимым тоже только роспись намечается) По этому пышное свадебное платье отпадает, благо на " " " shafa.ua/women/platya/svadebnye"> shafa.ua/women/platya/svadebnye ест много красивых подходящих вариантов, я планирую взять себе вот такое
Изображение

Аватара пользователя