Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Подскажите, где за городом можно отметить свадьбу?

C@Tёнок
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:34

Подскажите, где за городом можно отметить свадьбу?

Сообщение C@Tёнок » 26 дек 2011, 14:54

Девченки, подскажите, пожалуйста, где за городом (Киев либо Кировоград) можно недорого отметить свадьбу? Предварительный сценарий таков: гостей будет человек 50, а то и больше; свадьбу хотим 2-х дневную, где-то на свежем воздухе и с выездной церемонией. Искала по гостинечным комплексам и базам отдыха - получается не менее 300 грн в день с человека только за проживание (еще один большой минус в том, что базы либо маленькие, либо большие, то есть для такой свадьбы нужно будет орендовать всю территорию, а это невероятно дорого). Думали может детский лагерь, свадьбу планируем на осень (деток, как раз, уже не будет), а дополнительный доход им не помешает, но вот только не могу найти ничего подходящего, чтобы и по цене подошло, но и условия были хорошие! Буду благодарна за помощь!