Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Барбершоп

Figaro
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 14:15

Барбершоп

Сообщение Figaro » 05 авг 2019, 14:15

Приветствую, вас. Много слышал о цирюльнике Барбершоп, но не знаю, стоит ли его посещать или же нет? Поэтому, написал вам, чтобы можно было обсудить этот вопрос и надеюсь, что вы подключитесь к беседе прямо сейчас.

Аватара пользователя
Roliki
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 09:01

Барбершоп

Сообщение Roliki » 05 авг 2019, 14:55

Figaro писал(а):Приветствую, вас. Много слышал о цирюльнике Барбершоп, но не знаю, стоит ли его посещать или же нет? Поэтому, написал вам, чтобы можно было обсудить этот вопрос и надеюсь, что вы подключитесь к беседе прямо сейчас.