Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 11 ноя 2019, 07:10

ТОП-8 МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА.

1. Прикладной анализ поведения (ABA)
Прикладной анализ поведения (ABA) является старейшим и наиболее полно исследованным методом лечения, специально разработанным для аутизма. ABA является очень интенсивной системой обучения, основанной на вознаграждении, которая направлена на обучение конкретных навыков.
2. Речевая терапия и логопедия.
Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком. Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютно невербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны не с артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи для создания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказывается полезной в случае людей, страдающих аутизмом.
3. Терапия социальных навыков.
Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Коррекционные педагоги и психологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
4. Терапия социальных навыков.
Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Психологи и Нейропсихологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
5. Физиотерапия.
Аутизм представляет собой «первазивное», всепроникающее нарушение развития. У многих аутичных людей наблюдается задержка развития навыков большой моторики, а некоторые имеют очень низкий мышечный тонус. Физическая терапия может воспитать силу, выносливость, координацию, а также сформировать основные спортивные навыки. Опытные реабилитологи используют методику КИНЕЗИТЕРАПИИ.
6. Поведенческая терапия.
Дети с аутизмом часто испытывают фрустрацию. Они сталкиваются с непониманием, с трудом могут сообщить о своих потребностях, страдают от гиперчувствительности к звуку, свету и прикосновениям, и т.п. Неудивительно, что иногда они проявляют нежелательное поведение. Поведенческих терапевтов учат определять, что скрывается за негативным поведением, а также рекомендовать внесение таких изменений в окружающую среду и повседневный распорядок дня, которые улучшат поведение ребенка.
7. Визуальная терапия.
Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из них очень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использование картинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронные системы коммуникации также используют преимущества сильных визуальных способностей аутичных людей для построения коммуникации.
8. Биомедицинские методы лечения.
Биомедицинские методы лечения предполагают использование фармацевтических препаратов или же специальных диет, добавок и альтернативных методов лечения. Включают в себя методику Томатиса, ТКМП, БАК, ForBrain, InTime и ПЕКС.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 12 ноя 2019, 06:37

Занятия Баланс-мастер (Balance-master)

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Какие проблемы решает?
Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.
Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.
Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.
Как проводятся занятия?
Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.
С какого возраста можно начинать занятия?
Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Maria Mamapoli » 21 дек 2019, 19:08

Вы собрались к остеопату. Что нужно знать
1. Остеопатом в Украине может быть только врач. Массажист, медицинская сестра, тем более — человек без медицинского образования не имеют права называть себя остеопатом.

2. Обращайте внимание на образование врача. Остеопат должен иметь диплом о высшем медицинском образовании и сертификат по специальности «остеопатия» государственного образца, или диплом об окончании института остеопатии, в котором он прослушал не менее трех тысяч академических часов, или диплом о профессиональной переподготовке.

3. У центра, в котором работает выбранный вами специалист, должна быть медицинская лицензия — обычно она размещается на информационной доске. В открытом доступе должна быть и информация об образовании практикующих специалистов. Это требования регулирующих органов, поэтому подобные вопросы в действительно медицинском учреждении никого не смутят и будут восприняты адекватно.
4.Обратите внимание на взаимодействие с другими врачами. Хороший врач работает в связке с врачами других специальностей и не возьмется лечить пациента, которому не в состоянии помочь.

5. Врачи советуют искать отзывы реальных людей о докторе. Если у вас есть конкретный диагноз, обратите внимание, что пишут о результатах лечения пациенты с такими же жалобами.
6. Не поддавайтесь соблазну вызвать специалиста на дом, только клиника несет ответственность за качество медуслуг и подготовку врача, а также дает возможность коллегиального решения проблемы — в случае трудностей врач сможет посоветоваться с другими докторами.

7. Последний, но очень важный момент — опыт врача. Важно, чтобы практика не прерывалась. Квалифицированным считается специалист со стажем от 5 лет и более.

► Show Spoiler

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 15 янв 2020, 06:51

Аутизм – это предельное, «экстремальное»
одиночество человека, снижение способности к
установлению эмоционального контакта,
коммуникаций и социальному развитию.
• Синдром раннего детского аутизма впервые описан Л.
Каннером в 1943 году. Это особое раннее нарушение
психического развития ребенка.
• РДА – ранний детский аутизм.
• РАС – это расстройства аутистического спектра.

Сенсорные игры как средство коммуникации с ребенком-Аутистом


Особенности сенсорных игр
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых — дать ребенку
новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми
разнообразными:
 — зрительные (например, ребенок видит яркие цве­та, их перетекание друг в
друга, смешивание):
 — слуховые (ребенок слышит разнообразные звуки, от шуршанья опавших
листьев до звучания музыкальных инструментов, учится их различать);
 — тактильные (то, что ребенок ощущает посредством прикосновений,
ощупывания: это и различные по фактуре материалы, от мягкого махрового
полотенца до про­хладной гладкой поверхности стекла; и различные по
величине и форме предметы — большой мяч и крохотные бусинки, различные
шарики и кубики; и соприкоснове­ния, объятия с другим человеком);
 — двигательные (ощущения от движений тела в пространстве и ритма
движений — ходьба, бег, танцы);
 — обонятельные (ребенок вдыхает и учится разли­чать разнообразные
запахи окружающего мира — от аромата котлетки и маминых духов до запаха
деревян­ного забора и стальной перекладины);
 — вкусовые (ребенок пробует и учится различать на вкус разные продукты
питания и блюда).


Цель проведения сенсорных игр с аутичным
ребенком
 Создание эмоционально-положительного настроя и
коммуникативного взаимодействия.
 Задачи:
 Переживание приятных эмоций.
 Возникновение эмоционального контакта со взрослым.
 Получение ребенком новой сенсорной информации.
 Внесение в игру новых социальных смыслов.

1. Игры с красками

ЦВЕТНАЯ ВОДА
Цель: закрепление эталонов цвета.
 Для игры потребуется: гуашь , кисточка,
прозрачные пластиковые стаканы (ко­личество
стаканов может быть любым). Наполните
стаканы водой. Возьмите на кисточку краску
одного из основных цветов — красный, желтый,
синий, зеленый (можете начинать с любимого
цвета ребенка, если такой есть, это поможет
вовлечь ребенка в игру) — и разведите в одном
из стаканов. Эмоционально ком­ментируйте свои
действия, постарайтесь привлечь внимание
ребенка, внесите элемент «волшебства». Обычно
ребенок завороженно следит за тем, как облачко
краски постепенно растворяется в воде.

2. Игры с водой
Поймай рыбку
Цель: Формирование понятий о величине.
• Для игры потребуется : тазик с водой, магнитная
удочка, большие и маленькие рыбки (с
металлической вставкой).
Взрослый привлекает ребенка к игре, предлагая
поймать рыбок. Действия ребенка, взрослый
сопровождает эмоциональной речью. После
освоения процесса игры, задание усложняется.
Взрослый предлагает ловить больших и маленьких
рыбок. Если рыбки разных основных цветов, то
можно ловить рыбку по цвету.

3. Игры с сыпучими
материалами
Игры с песком
Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.
Для игры потребуется : плотная коробка 50*40 см,
кварцевый песок, различные формочки, лопатки, грабельки,
пластмассовые геометрические фигуры, мелкие игрушки и др.
Ребенку предлагается разровнять песок грабельками, выложить
домик из геометрических фигур, нарисовать пальчиком на песке
солнышко, тучки, дождик, травку и т.д. Можно спрятать игрушку
в песке и попросить её найти.

4. Игры с крупами, косточками и ракушками
Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики,
скоординированности движений рук.
Для игры потребуется : плотная коробка, контейнеры различной
величины, крупы (греча, горох, фасоль, пшено), косточки
(сливовые, абрикосовые, персиковые), ракушки.
Ребенку можно предложить спрятать ручки в крупу, разложить
или разделить крупы, косточки по чашечкам. Можно
перекладывать крупные косточки пинцетом, более мелкие
фракции ложкой и другими предметами.
Данные игры многофункциональны и их
цели зависят от творческого подхода
педагога.


4. Игры с пластичными
материалами
Игры с кинетическим песком
Цель: Развитие тактильных ощущений, активизация
движений кистей рук.
Для игры потребуется: плотная коробка 50*40 см,
Кинетический песок (пластичный песок), различные
формочки, мелкие игрушки, штампики и др.
Ребенку предлагается потрогать, помять песок,
заполнить формочки, «испечь куличики», ставить
штампики, скатать шарики, колбаски, спрятать
игрушку и др.


5. Игры с пластилином, соленым
тестом
Цель: Развитие тонкой моторики рук.
Для игры потребуется: пластилин или соленое
тесто (исходя из предпочтений ребенка).
Ребенку предлагается мять и отщипывать,
надавливать и размазывать, скатывать
шарики, раскатывать колбаски.


6. Игра с мячиками
Описание: Мячики формируют ощущения и
восприятия, так как имеют различную
текстуру, размер и цвет. Играть с ними
на занятии – для детей одно
удовольствие! Активно применяем при
отстукивании ритма стихов и потешек.
Развивается тактильная
чувствительность, зрительное и слуховое
восприятие , мелкая моторика.


7. Игра с пирамидками
Описание: Пирамидка сделана своими
руками, каждый сегмент наполнен
мягкой основой. Играя с пирамидкой,
ребёнок получает большое
удовольствие! Развивается не только
зрительное восприятие, но и мелкая
моторики, мышление.


8. Игра в сенсорные «горошки»
Описание: Горошек на замочке. Растегнув
его ребёнка ожидает сюрпризный
момент – замечательные цветные
горошинки. Сопровождая игру весёлым
стихотворением играть становиться
интереснее.



9. ИГРЫ В «БУТЫЛОЧКИ – ШУМЕЛОЧКИ»
Описание: Бутылочки заполнены
различными сыпучими материалами
(крупами, фасолью, песком),
монетками, макаронами. Различные
звуки по громкости, издаваемые
бутылочками, шуршание – приводит
детей в восторг! Активно применяем
на занятиях с логопедом по
формированию неречевого слуха.


10. ИГРА В СЫПУЧИЕ БАНОЧКИ
Описание: В баночках соль, окрашенная
разноцветными мелками, её можно
сделать самых разных цветов.
Пересыпая соль разных цветов, не
перемешивая, по очереди, в
прозрачную ёмкость, можно
наблюдать появление различных
рисунков и узоров. Данный вид
деятельности доставляет ребёнку
удовольствие зрительного
созерцания, что безусловно станет
полезным, если при этом
комментировать происходящее,
придавая особый смысл игре.


11. ИГРЫ С «РАЗВИВАЮЩИМИ ДОЩЕЧКИ»
Описание: Тактильные дощечки
изготавливаются из различных
материалов, для ознакомления детей
с новыми тактильными ощущениями.
Дощечки со словами, геометрическими
фигурами помогают при овладении
навыков чтения м формировании
математических представлений.

12. ИГРА В «КРЫШЕЧКИ»
Описание: Данная игра хорошо развивает
мелкую моторику. Открутив
крышечку, ребёнка ждёт сюрприз, что
делает игру увлекательнее. Крышечки
могут быть различного размера.


Рекомендации по преодолению затруднений,возникающих в ходе игр.
 Если ребенок не включается в игру, не обращает внимания на
действия сиблинга или взрослого, либо выражает протест, не
настаивайте.
 Надо не останавливаться, если видно, что ребенку игра понравилась,
но он остается в пассиве, надо комментировать свои действия, так,
словно игра с ребенком продолжается.
 Надо предлагать новое постепенно и маленькими порциями.
 Если игра понравилась ребенку и он требует её повторения не стоит
противиться его просьбам.
 Развивая сюжет игры, осторожно и ненавязчиво надо предлагать
различные варианты, которые будут зависеть от желания ребенка,
фантазии и чувства эмпатии.
 Если во время игры ребенок заговорил штамповыми фразами, стоит
повторить её за ним. Это вызовет больше доверия к вам.
 Если ребенок стал неадекватно вести себя во время игры, необходимо
переключить его на стереотипную игру.


► Show Spoiler

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 16 янв 2020, 06:55

Методы остеопатии для малышей
Принципы остеопатии для детей также основаны на доверии к телу, функционирующему как единое целое, и на слаженности в работе различных его систем. Остеопатия показана детям, страдающим частыми ОРВИ, а также малышам после тяжелых родов, гипоксии, родовой травмы.

В педиатрии врачи-остеопаты успешно лечат следующие состояния:

последствия родовых травм и хирургических вмешательств;
гипертензионно-гидроцефальный синдром;
задержку речевого и интеллектуального развития;
нарушения осанки (включая сколиоз);
дисбактериоз;
дискинезию желчевыводящих путей;
нарушение внимания, поведения;
частые острые респираторные заболевания;
головные боли, энцефалопатии и другие патологии.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 17 янв 2020, 06:44

Что такое остеопатия, виды остеопатии

Что такое остеопатия? Основная доктрина остеопатии основана на концепции взаимосвязанности всех частей тела. Если какой-либо орган болен или травмирован, то другие системы организма будут регулировать и компенсировать его работу, что может привести к боли, напряжению или воспалению. Врач-остеопат помогает уменьшить стресс и минимизировать боль. Путем тактильных манипуляций он обеспечивает глубокое давление и расслабление мягких тканей в проблемных местах. Доктор устраняет причину заболевания, восстанавливая тем самым баланс всего организма. Сколько сеансов остеопатии нужно назначить, решает врач во время первичного осмотра.

Существует несколько видов остеопатии:

Краниальная (краниосакральная) остеопатия – техника, включающая в себя аккуратные манипуляции с костями черепа.
Сакральная остеопатия восстанавливает равновесие во всем организме.
Висцеральная остеопатия. Техники висцеральной остеопатии позволяют воздействовать на органы мочеполовой, пищеварительной системы. Руки врача помогают снять спазмы, при этом регулируется подвижность внутренних органов.
Энергетическая остеопатия – сочетание классических методик с традиционной китайской медициной.

Иногда выделяют биодинамическую остеопатию и провокационную остеопатию.

Mari4ka033
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 19:04

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Mari4ka033 » 17 янв 2020, 19:21

Что касается особенных детей, недавно узнала о клинике которые занимаются именно этим Клиника сосудистых инноваций Veritas(inno-health. com). Поразительно число положительных отзывов которое я слышала изумляет. Если есть проблема, то стоит обратиться.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 21 янв 2020, 08:28

Что нужно детям с особыми нарушениями развития?
Особым детям нужен не просто уход, но индивидуальный план абилитации, постоянное внимание группы профессионалов, а также профессиональное оборудование и специалисты для проведения физиотерапии.
При реабилитации и двигательной терапии у старших детей также речь идет о сохранении уже имеющихся способностей и уменьшении спастики и профилактике контрактур. Для этого применяются двигательные упражнения и двигательные игры, приспособленные для моторных навыков каждого ребенка. Они стимулируют сердечно-сосудистую систему, тренируют мышцы и развивают уверенность в себе. Дети чувствуют растущую уверенность в себе и жизненную силу.

Физиотерапия является важной составной частью лечения и реабилитации для детей с особыми потребностями.. В комплексной реабилитации применяются различные виды физиотерапевтических процедур.

Магнитотерапия - метод, основанный на воздействии на организм человека магнитными полями с лечебно-профилактическими целями. Хотя в организме не найдено специальных рецепторных зон, воспринимающих электромагнитные колебания, но есть достоверные сведения о влиянии естественных магнитных полей на высшие центры нервной и гуморальной регуляции, на биотоки мозга и сердца, на проницаемость биологических мембран, на свойства водных и коллоидных систем организма. Под влиянием магнитного поля малой интенсивности снижается тонус сосудов мозга, улучшается кровоснабжение мозга, происходит активация обмена веществ, что повышает устойчивость мозга кислородному голоданию.

Лазеротерапия оказывает спазмолитический, сосудорасширяющий эффекты, улучшает местное кровообращение и спосбствует нормализации тонуса мышц.
Магнитотерапия:

-МИОСТИМУЛЯЦИЯ
Взаимодействие электромагнитного поля с нервно-мышечной тканью, приводит к деполяризации клеточных мембран и сокращению мышц. В зависимости от выбранной частоты стимуляции может быть достигнуто расслабление или укрепление мышц.
-ЛЕЧЕНИЕ СПАСТИЧНОСТИ
Повышение тонуса мышц достигается за счет воздействия на спинальный уровень контроля мышечного тонуса. Этот механизм показан для лечения двигательных нарушений центральной нервной системы, к которым относится спастичность.

► Show Spoiler
используются Лазер и различные комплексы-аппараты для магнитотерапии BTL-, произведенные в Великобритании.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 22 янв 2020, 06:47

Лазер .Чаво
Каковы риски при использовании лазера высокой интенсивности?

Лечение с помощью лазера высокой интенсивности является безопасным. Тем не менее, существуют меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасность использования. Высокоинтенсивное лазерное излучение может быть опасно для глаз (даже закрытых), поэтому и пациент, и терапевт должны надевать защитные очки, предоставленные поставщиком устройства. Так как лазер высокой интенсивности работает на высоких мощностях, терапевт должен постоянно спрашивать пациента о его ощущениях во время лечения и, возможно, регулировать мощность в зависимости от пожеланий пациента.
Болезненна ли процедура терапии?

Одним из главных преимуществ высокоинтенсивной лазерной терапии является то, что она абсолютно безболезненна. Врач выполняет терапию, перемещая аппликатор вдоль поверхности кожи сканирующими или спиралевидными движении либо в контакте с поверхностью кожи, либо бесконтактным способом, удерживая аппликатор прямо над обрабатываемой областью.

Могу ли я получить ожог при использовании лазера высокой интенсивности?

Возможность получения ожога при проведении высокоинтенсивной лазерной терапии минимальна, так как терапия является динамической, и аппликатор непрерывно перемещается вдоль поверхности кожи. В импульсном режиме (фаза обезболивания) ощущение теплового эффекта минимально, либо отсутствует вовсе. В непрерывном режиме (фаза биостимуляции) программы терапии предустановлены для обеспечения безопасного использования. В целях безопасности лазер высокой интенсивности начинает работу с низкой мощности, в дальнейшем показатели можно изменить. Врачи и терапевты, работающие на данном аппарате, являются высококвалифицированными обученными специалистами.

Как много сеансов мне потребуется?

Количество сеансов зависит от симптомов, их тяжести и от реакции организма пациента на терапию. Количество сеансом может варьироваться от 3 до 15, в очень тяжёлых случаях — больше. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом по поводу необходимого вам количества процедур.

Как часто проводится терапия?

Обычно проводится от 2 до 5 процедур в неделю. Терапевт назначает количество сеансов так, чтобы лечение было не только максимально эффективным, но и не мешало расписанию пациента.

Имеет ли терапия побочные эффекты?

Побочных эффектов данный вид лечения не имеет. Возможно лёгкое покраснение зоны воздействия непосредственно после терапии, которое проходит в течение нескольких часов. Как и при большинстве видов физиотерапий, пациент может почувствовать временное ухудшение состояния, которое также проходит за короткое время.

Вызывает ли высокоинтенсивная лазерная терапия привыкание?

Нет, в отличие от обезболивающих препаратов данный вид лечения не вызывает привыкания.

Есть ли ограничение количества сеансов терапии?

Нет, таких ограничений нет, так как терапия не вызывает привыкания. Терапевт определяет, нуждается ли пациент в большем количестве сеансов, или терапия неэффективна в данном конкретном случае и лучше применить другой метод лечения.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 24 янв 2020, 06:58

ТКМП (микрополяризация) и Инсульт
Как работает Транскраниальная Микрополяризация ?
Метод микрополяризации позволяет быстро и эффективно восстановить функции «оцепеневшей» нервной ткани вокруг очага повреждения и включить восстанавливающуюся нервную ткань в деятельность сохранившихся и функционирующих участков и центров мозга.

При микрополяризации мозга для стимуляции определенных областей мозга используют прямые электрические токи очень слабой силы. Постоянный ток (не более 1 миллиампера) проходит через два электрода, расположенные на коже головы, и таким образом модулирует активность нейронов. Такая сила тока может быть сравнима с собственными электрическими токами головного мозга и поэтому не несёт вреда здоровью. По сути, это мягкое физиотерапевтическое воздействие.
Когда применяют?

Методика эффективна при лечении инсультов, травмах мозга, задержках психоречевого развития, а также при реабилитации нейрохирургических операций.

При воздействии на конкретные структуры мозга, этот малый ток способствуют формированию новых связей между клетками мозга, таким образом, стимулируя и улучшая межнейронные и межструктурные взаимодействия, что приводит к повышению функциональности головного мозга человека.

Важным является полное отсутствие побочных эффектов после процедур .

► Show Spoiler

Thropat
Наш человек
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 апр 2020, 15:57

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Thropat » 09 апр 2020, 15:50

Наш опыт:

Прошли уже три полных курса-сессии Томатис терапии. Успешно.
С логопедом прошли массаж логопедический и артикуляционную гимнастику
Прошли первый этап карточек ПЕКС
Окистерапию- уже второй раз проходим
Кинезитерапию-каждый месяц.

Все методики -новые,уникальные.Кинезитерапевт детский-такой один на весь Киев- знающий что это такое на самом деле и умеющий поднять ребенка в буквальном смысле.
Массаж логопедический- делают с помощью какого то приборчика,готовит ребенку мышцы к речевой стадии.
Окситерапия- насыщает чистым кислородом мозг, это маски, очень полезны особяткам-деткам.
про Томатис-уже писано много, просто скажу что это на настоящее время- единственная методика которая подошла и сработала с моим эпи-ребеноом с тяжелой генетикой..
Все методики мы проходим в Центре Стимуляции Мозга.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 29 апр 2020, 19:28

В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации)
Во-первых, при биоакустической коррекции на мозг воздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное для организма воздействие.

Если же показана именно микрополяризация, то БАК может уменьшить риск возникновения побочных эффектов.
Преимущества БАК
Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушений ЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомов заболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальной является разработка и использование методов, которые основаны на мобилизации собственных резервов организма человека. Именно таким методом и является биоакустическая коррекция.

Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другими методами:

неинвазивность;
безболезненность;
простота и комфортность;
нет возрастных ограничений, может применятся в детской практике;
отсутствие побочных явлений;
быстрая коррекция психоэмоционального состояния;
мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;
возможность использования в качестве комплексной терапии;
результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же – на ЭЭГ;
не вызывает привыкания;
дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотя бы уменьшить нагрузку);
высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой и клиническими исследованиями.


Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 01 май 2020, 15:08

Какие исследования невролог может назначить на приеме?
Врач-невролог на первичной консультации расспросит Вас о существующих проблемах с самочувствием, проведет врачебный осмотр (нужно будет раздеться), установит клинический диагноз и определит объем необходимой дополнительной диагностики. В случае острого заболевания невролог назначит лечение до получения результатов обследования, чтобы стабилизировать состояние. Также врач-невролог определит необходимость экстренной или плановой госпитализации. Дополнительные исследования назначаются неврологом исходя из жалоб больного, данных анамнеза и результатов клинического осмотра пациента. В большинстве случаев исследования проводятся с целью уточнения диагноза, назначения лечения, а также с целью контроля состояния пациента при наличии хронических заболеваний. Некоторые виды исследований рекомендуются с целью профилактики и выявления заболеваний на ранних стадиях. Не нужно заранее проводить дополнительные обследования без рекомендации невролога, лучше сначала получить консультацию врача о необходимых методах обследования. Если у Вас уже есть данные дополнительных методов исследования, то рекомендуется представить их неврологу уже на первичной консультации.

По результатам дополнительного обследования потребуется повторная консультация невролога. Врач-невролог проанализирует результаты обследования, проведет повторный врачебный осмотр, оценит динамику Вашего состояния и установит окончательный клинический диагноз. На повторной консультации невролог выработает для Вас оптимальную схему лечения.

Некоторые неврологические заболевания требуют наблюдения, изменения или коррекции выбранной схемы лечения. Если возникнет необходимость контролировать динамику состояния, врач подскажет Вам, с какой периодичностью стоит повторять консультирование.

Дополнительные исследования, которые может назначить на консультации невролог:

Электронейромиография (ЭНМГ);
Электроэнцефалография (ЭЭГ);
Ультразвуковая энцефалоскопия (УЭС);
Рентгенологические исследования;
Ультразвуковые исследования сосудов шеи и головного мозга;
Компьютерная томография (КТ) головного мозга, позвоночника;
Магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга или позвоночника;
Лабораторные исследования.
При необходимости могут быть назначены и другие виды дополнительных обследований и консультации других специалистов.



Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 04 май 2020, 15:22

Тонус Языка и ТКМП

Что же необходимо делать в первую очередь, если у малыша имеются признаки тонуса языка?

1. Понаблюдать за ребенком и обратить внимание, на его поведение. Играет ли он так же, как его сверстники? Стремится ли он общаться с взрослыми и другими детьми? Задержка речевого развития может быть следствием нарушений в сфере общения (аутизм) или отклонения в психическом развитии.
2. Обратить внимание, хорошо ли понимает обращенную к нему речь? Выполняет ли простые задания, которые не сопровождаются жестами?
3. Провести обследование ребенка, включающее консультацию невролога (логоневролога), психолога и логопеда.
4. Выяснить, достаточно ли хороший у ребенка слух. Иногда факт, что ребенок не слышит или слышит недостаточно хорошо, является громом среди ясного неба. А без достаточного слуха речь нормально формироваться не будет.
5. При необходимости начать лечение и логопедические занятия.

При лечении задержек речевого развития используются различные ноотропные препараты (кортексин, энцефабол, ноотропил и т.д.). Это те препараты, которые положительно влияют на высшие интегративные функции головного мозга, и основным проявлением их действия является улучшение процессов обучения и памяти. Конкретный препарат для лечения вашего ребенка порекомендует врач-невролог.
В
Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.
используется способ лечения задержек речевого развития с помощью транскраниальной микрополяризации. В основе метода лежит лечебное применение постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга. Сила тока применяется очень слабая - в 10 раз меньше чем при самой простой физиотерапевтической процедуре - электрофорезе.
Такое лечение позволяет уменьшить проявления функциональной незрелости головного мозга, лежащей в основе ряда речевой патологии у детей. Этот метод активизирует функциональные резервы мозга, не имеет нежелательных побочных эффектов и осложнений.
Эффективность такого лечения выше, чем при приеме препаратов, за счет направленного воздействия на речевые области мозга. Очень важно, что микрополяризация позволяет не только ускорить речевое развитие, но также уменьшить излишнюю двигательную активность, убрать тонус языка и его причины, улучшить внимание и память.

Goodmama
Местная Ути-пушка
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 29 июн 2020, 08:21

Внимание !!! Центр стимуляции Мозга,Акция
Тест МОХО-Диагностика внимания и гиперактивности
с 15 .06 по 15.0
акция, консультация врача( психолог) + тест МОХО и заключение 550 грн(обычная цена 800)
возраст от 6 до 12 лет
Подходит для нормотипичных детей, определяет индивидуальные особенности ребенка, помогает повысить успеваемость в школе

Тест Векслера:(2 часа)
консультация(психолог)+тест
заключение, беседа с родителями.
Результат на руки, практически сразу. Цена 599 гр-н(обычная цена 1000грн)


  • Родителям
  • Chicco UA F UA Будинок іграшок UA

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: