Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 14 сен 2020, 06:45

Сенсорная коррекция детского церебрального паралича в Центре Стимуляции Мозга
ДЦП имеет ряд форм с разной степенью поражения ЦНС и нарушением физических функций организма. При этом, безусловно, страдает восприятие. Из-за искажений в восприятии, сенсорная интерпретация замедляется и неверно анализируется в коре головного мозга. Потому особенно важно проводить сенсорную коррекцию для детей с этим недугом. Тем не менее, нельзя применять одинаковые тренажеры для коррекции разных форм, пускай и одного заболевания. Каждая форма имеет свою характеристику, исходя из которой необходимо назначать ряд сенсорных упражнений. Спастическая диплегия или синдром Литтля - самая распространённая форма ДЦП по всему миру. Стоит заметить, что это не самая тяжелая форма, и она поддается коррекции. Дети с синдромом Литтля могут развить в себе навыки самообслуживания, у некоторых встречается сохраненный интеллект или неглубокие нарушения, которые можно преодолеть при помощи регулярных занятий. Сенсорная коррекция дает возможность одновременно воздействовать и на физические и на психические нарушения и развивать их в равной мере.
Особенности коррекции: продолжение следует..

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 15 сен 2020, 06:53

Микрополяризация при Тугоухости

КЛИНИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ
Необходимо отметить, что данная процедура позволяет добиться существенных результатов в лечении многих заболеваний. После микрополяризации мозга:

снижается количество оперированных пациентов с геморрагических инсультом – в 1,9 раза, с черепно-мозговыми травмами в 1,5 раза;
ускоряется процесс коррекции речевых нарушений в 2-3 раза;
в случае инсульта регресс общемозговой симптоматики наблюдается в 3,1 раза быстрее;
у пациентов с нарушениями зрения повышается его острота в 2-3 раза;
Хорошо поддаются восстановлению и слуховые функции при сенсоневральной тугоухости.
в случае нейросенсорной тугоухости снижаются слуховые тональные пороги на 10-20 дБ.
Кроме того, процедура микрополяризации дает возможность улучшить или же восстановить психические, двигательные, речевые функции, купировать судорожные приступы, гиперкинезы, уменьшить очаги поражения головного мозга у пациентов с черепно-мозговыми травмами и инсультами, привести в норму работу тазовых органов.[u]


Процедура осуществляется путем закрепления электродов на определенные точки головы и в среднем длится от получаса до 50 минут. Рекомендуемый курс обычно не превышает 10-12 сеансов, а его длительность подбирается индивидуально. В зависимости от полученных результатов врач может назначить дополнительный курс, но не ранее, чем через 3 месяца.
Что примечательно, применение данного метода не имеет ограничений по возрасту и полу пациента.

пройти курс ТКМП можно в Киевском Центре Стимуляции Мозга

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 16 сен 2020, 07:01

ТКМП(микрополяризация) и Алалия

Эффективность метода

Для написания индивидуальных протоколов для МП нужна ЭЭГ. Но у трети детей с задержками развития электроэнцефалограмма практически идеальна. Что же стимулировать? Логопед-дефектолог увидит скрытые нарушения развития психики, которые не видны на ЭЭГ, которые часто не замечают неврологи при первичном, кратком обследовании ребенка (особенно это касается речевых нарушений и задержки психического развития). Логопед проведет подробную психологическую и логопедическую диагностику, выявит степень нарушения развития, сроки отставания в развитии.

При тяжелых нарушениях речи, задержке психического развития, аутизме нужен комплексный подход коррекционной работы, поэтому логопед дефектолог составит план развития. Что необходимо развивать в первую очередь, с чего начать.

Не всем детям требуется микрополяризация, хотя она помогает всем без исключения для развития познавательных процессов, координации движений и даже лечения эпилепсии и при этом не вредит. Есть проблемы, которые просто невозможно решить с помощью одних занятий с педагогом-психологом, нейропсихологом и логопедом-дефектологом. В таких случаях возникает необходимость в микрополяризации. Работа проводится поэтапно. А в комплексе с другими авторскими методиками позволяет восстановить ребенка максимально в кротчайшие сроки, что экономит время. Ваш ребенок догонит в развитии сверстников, сможет вовремя подготовиться к школе по общеобразовательной программе. Что очень важно для родителей и ребенка.

Тяжелая сенсорная алалия НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕСЯ только методом микрополяризации.
Сначала нужно отрыть слух с помощью метода Томатис для восстановления зоны Вернике (зоны фонематического слуха), а потом уже –пройти ТКМП (микрополяризацию).

Кому нужна микрополяризация?

Область применения МП широка из-за возможности избирательного воздействия на мозг. Мы делаем упор на восстановление деток с задержками развития, поэтому информация будет касаться в первую очередь их.




• Последствия нейроинфекций головного мозга;


• Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие);


• Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость);


• Неврологические расстройства: страхи, агрессивность, тики, психогенный энурез, энкопрез, депрессивные состояния;

• Эписиндром.

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 17 сен 2020, 19:34

Особенности коррекции ДЦП: продолжение

Особенности восприятия у детей с синдромом Литтля

Детский церебральный паралич – это, в первую очередь, синдромокомлекс. Именно из-за широкого спектра симптоматики, коррекцию необходимо назначать в зависимости от личностных особенностей и особенностей заболевания. Особенности восприятия у детей с синдромом Литтля имеет следующую характеристику:

Нарушение пространственного восприятия, при спасической диплегии происходит ориентация по вертикали.
В следствии двигательного дефекта, затрудняется перцептивная активность.
У ребенка отсутствуют рефлексы поворота головы и глаз к свету. Предмет глазами не фиксирует. Отсутствует сосредоточение взгляда на блестящих и ярких предметах.
Нарушения фонематического слуха затрудняют обучение письму и чтению. Отставание в формировании словаря и семантические нарушения.
Не соотносит форму реальных предметов с заданной геометрической формой.
Узнаёт 4-5 цветов спектра. Понятия протяжённости (шире - уже, длиннее - короче) не сформированы. Начинает дифференцировать угольные и округлые фигуры. Отмечается грубый астереогноз.
Восприятие ситуационное и недифференцированное.
Не подражает речи окружающих, реакция на обращение неяркая.
Возможны нарушения зрения и слуха – в зависимости от глубины поражения.
Глубину поражения определяют, ориентируясь на степень тяжести. Существует три вида степени тяжести: первой степени – легкая форма, могут самостоятельно продвигаться, вторая степень – требуют посторонней помощи, могут передвигаться при помощи специального оборудования. Третья степень наиболее тяжелая, основной характеристикой выступает то, что дети не способны передвигаться. Особенности восприятия выражаются в зависимости от глубины поражения, при легкой форме некоторые и вовсе могут отсутствовать. Кроме того, необходимо продиагностировать степень тактильной чувствительности ребенка, проследив его реакцию на стимулы различной силы и типологии. Также важно дифференцировать нарушения в работе анализаторов и нарушения интеллекта, то есть, обработки информации

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » Вчера, 06:26

Критерии комплектации сенсорной комнаты для детей с ДЦП

СУХОЙ КАРКАСНЫЙ БАССЕЙН С ПОДСВЕТКОЙ - Занятия в сухом басейне не имеют возрастных ограничений, такой тренажер является необходимым элементом любой детской игровой комнаты и важным атрибутом в лечебно-игровых комнатах многих медицинских и реабилитационных центров. Игры ребенка в сухом бассейне помогают развить и разработать ряд движений, производят массажный эффект, стимулируют творческую активность и развивают мышечную систему. Помимо всего, улучшается психоэмоциональное состояние, поскольку «купание» доставляет только радость и удовольствие. Возможны два варианта реабилитации в котексте сенсорной интеграции – это басейн с цветными шарами, для любых светлых помещений, и басейн для темной сенсорной комнаты с прозрачнми шарами и подсветкой. Пластиковые цветные и прозрачные шарики для сухих бассейнов развивают у детей мелкую моторику, тактильную и визуальную чувствительность. Абсолютно безопасны для здоровья. Таким образом происходит тактильная и зрительная стимуляция, массаж и развитие моторики.


МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ПОДУШКИ «МЯГКОЕ ПИАНИНО» - Сенсорные звуковые подушки цветов радуги - это яркий и интерактивный продукт для использования в реабилитационном центре или сенсорной комнате, может быть независимым элементом детской комнаты. Многофункциональные, они могут использоваться для создания безопасной мягкой стены, интерактивной музыкальной стенки или их комбинации, являясь при этом ярким цветным элементом декора. Подушки могут быть покрыты эко-кожей различных цветов, хорошо моются, мягкие, имеют каркас, что способствует поддержанию формы. Для детей с ДЦП это важный элемент для развития. Инструмент очень удобный в использовании благодаря своим размерам и материал, он способен привлечь внимание ребенка. При этом происходит слуховая, тактильная и зрительная стимуляция, развитие когнитивных функций. Тренажер можно использовать в сочетании с рядом развивающих методик и самостоятельно. Такое оборудование выступает базой для развития. Игру можно сочетать с различными физическими упражнениями. Такая зарядка привлечет внимание детей и будет мотивировать их к последующим занятиям – ребенок начнет стремиться к развитию.


НАБОР БЛЕСТЯЩЕЙ ГИГАНТСКОЙ МОЗАИКИ- Детали мозаики являются стимульным материалом, имеют различные цвета и формы, благодаря чему происходит усвоение сенсорных эталонов, по типу цветовой гаммы и формы. Благодаря внушительным размерам мозаику легко перемещать, при этом происходит развитие когнитивных функций и понимания детализации общей картины. Занятия с мозаикой стимулируют зрительно-моторную координацию, пространственное и зрительное восприятие, внимание, воображение. Формирует сначала умение работать по образцу. Мозаика способствует развитию коммуникативной сферы и игровой деятельности ребенка. При помощи мозаики легко можно изучать геометрические фигуры и проводить образовательные уроки. Происходит тактильная и зрительная стимуляция. Метод позитивно влияет на развитие речи ребенка, также развиваются навыки моторного планирования путем стимуляции проприоцептивной системы. Использовать мозаику можно играючи, а также во время лечебной физкультуры, используя ее как основу и стимульный материал для упражнений. Таким образом становится возможно удержать внимание ребенка на более длительный период.


ШАГАЕМ ВМЕСТЕ, 2 - Данный комплект состоит из 4 элементов. Используется для ребенка в сопровождении взрослого. Благодаря такой структуре тренажера занятия лечебной физкультурой проходят гораздо увлекательнее для детей. Стоит отметить и то, что взрослый полностью контролирует и координирует ребёнка, что способствует улучшению качества выпоенных упражнений. Когда ребенок может перемещаться сам этот тренажёр можно использовать в паре между детьми, но при этом очень важно, чтобы у детей совпадали уровни физической подготовки и особенности заболевания. Подобный тренажер можно использовать и в домашних условиях, тогда ведущим будет выступать родитель. Кроме решения очевидных задач по физическому развитию ребенка на физкультурных занятиях, данный набор предназначен не только для досуговых развлечений, но и для формирования толерантной среды и согласованных действий в группе, что способствует социализации ребенка. Таким образом происходит тактильная стимуляция, укрепление определенных групп мышц, развитие понимания схемы собственного тела, улучшение координации движений в пространстве, формируется понимание механизма движений и общее развитие физических навыков.


МЯГКИЙ ТРЕНАЖЕР «ТУННЕЛЬ» БЕЗКАРКАСНЫЙ – Тренажер отлично подходит для занятий лечебной физкультурой. Сам модуль уже устроен так, что в нем не сложно перемещаться и невозможно выполнить упражнение неправильно. Использовать тренажер данного типа не рекомендуется детям с гиперчувствительностью. Мягкий модуль "Туннель" - это увлекательный способ насыщения и стимуляции вестибулярной и проприоцептивной систем, и, как следствие, активизации работы центральной нервной системы. Высокое качество материалов гарантирует длительный срок использования модуля. Благодаря занятиям на этом тренажере, можно развить ряд таких навыков: физическое развитие и реабилитация – умение координировать свои движения, формируется понятие о скорости, вращении, происходит стимуляция тактильной системы, развивается вестибулярный аппарат. Кроме того, происходит развитие игровой деятельности ребенка. Занятия в тренажере стимулируют физическое развитие, укрепляют мышцы. Тренажер можно использовать как для групповой терапии, так и для индивидуальных занятий. Внешний вид тренажера мотивирует детей к выполнению упражнений разной сложности.


СЕНСОРНЫЕ КАЧЕЛИ ДИСК - Тренажер для вестибулярной и тактильной стимуляции с успокаивающим эффектом. Развивает навыки балансирования. Рекомендуется как базовый тренажер для физической и психологической реабилитации. Персональное место игр и уединения. В нем можно покрутиться, почитать, порисовать или заняться обучением. Качели-диск - используется для детей, которым еще сложно удерживать равновесие, стоя на ногах, или как альтернатива упражнениям с балансирами. Раскачивание на диске позволяет освободить руки для взаимодействия с другими предметами, такие занятия способствуют развитию: реакций равновесия, моторного планирования, зрительно-моторной и билатеральной координации; тренируются мышцы и правильная осанка. Помогает гармоничному сенсорному развитию, формированию целостного ощущения тела, восприятия собственных движений, помогает преодолевать барьер телесного контакта с другими людьми, развивает вестибулярный аппарат, а также избавляет от тревожности. Тренажер выполнен в пастельных тонах и подходит для гиперчувствительных детей. Тренажер имеет надежное крепление, подходит как для малышей, так и для взрослых. Находится не очень высоко, так что бы ребёнку было комфортно самостоятельно ним пользоваться.



Центр Стимуляции Мозга: Сенсорная Комната. Занятия с нейрореабилиатологом

Goodmama
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » Сегодня, 07:08

Центр Стимуляции Мозга: работа с дислексией и дисграфией у школьников и детей.
Специалисты:
Ситник Алина Олеговна,психолог:
Сенсорная интеграция в диалоге”
“Мнемотехника для дошкольников”
Оказываемые мед. услуги: Занятия по сенсорной интеграции
Специализируется на лечении таких заболеваний: Нарушение восприятия
Боровицкая Ирина Ярославовна
логопед дефектолог
Коррекционные и логопедические занятия, занятия с гарнитурой ForBrain*, логопедические массажи

*
Занятия на оборудовании FORBRAIN (Форбрейн)
Cтимуляция мозговой активности
Развитие внимания
Тренировка памяти
Улучшение речи
Это уникальный, безопасный, эффективный метод сенсорного развития. Оборудование Forbrain — специальное приспособление (включающее в себя наушники и микрофон), предназначенное для более эффективного усвоения слуховой информации и преодоления коммуникативных проблем.

Как работает Форбрейн
Встроенный динамический фильтр корректирует голосовой аппарат и придает ему естественное частотное звучание и модуляцию. При помощи дополнительного вибрирующего устройства собственный «исправленный» голос незамедлительно воздействует на височную долю головного мозга, в результате чего происходит общая речевая коррекция. Голос становится более ритмичным, тембрально богатым, гармоничным, плавным, интонационно окрашенным.

Гарнитура Форбрейн улучшает основные звуки разговорной речи, облегчает их восприятие и способствует реализации правильного общения и говорения.


ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга


  • Родителям
  • Chicco UA F UA Будинок іграшок UA

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: