Сообщение Марина55 » 03 июн 2017, 18:33
...Всем привет!
Решила сделать одну сборную ИНФОРМАЦИОННУЮ ТЕМКУ в которой собрано все о новых методиках лечения деток-особят.Сложных и не очень,с разными диагнозами, разного возраста, но у родителей которых есть ОДНА цель- узнать больше о лечении и пробовать новое если традиционные методики не помогают. Все обсуждения-в отдельные темы-см. разделы,все есть.
1.1. Метод Томатиса
...Приблизительно 40 лет назад французский врач-отоларинголог Альфред Томатис сделал некоторые удивительные открытия, которые послужили толчком к развитию метода Томатиса. Этот метод имеет различные названия: «слуховое обучение», «слуховое возбуждение» или «слуховая терапия». Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума.
Метод Томатиса помог тысячам детей, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания (ДКВ), аутизмом, а также, страдающим расстройствами моторно-двигательных функций. Его открытия помогли бороться с депрессиями у взрослых, быстрее изучать иностранные языки, преодолевать трудности в общении, увеличивать творческий потенциал и работоспособность.
Закон Томатиса
ухо воспринимает звук и речевое отображение зависит только от того что может воспринимать ухо.
если мы способны перестроить работу уха то таким образом мы влияем на изменения голоса и речи. Можно изменить тембральность голоса, можно настроить ухо и спровоцировать развитие иностранных языков. Мы можем влиять даже на заикание.
ДЛЯ КОГО?
Пациентов, страдающих неврологическими заболеваниями
Детей с аутизмом и аутичным спектром
При необходимости социальной адаптации
При задержке речевого развития
В случае если возникли проблемы с интеллектуальным развитием
СДВГ. Дефицит внимания и гиперактивность
Моторная алалия
Сенсорная алалия
Детей и молодежи со школьными проблемами (в частности, дислексия)
при нарушениях грубой и тонкой моторики
2. Транскраниальная Микрополяризация
На сегодняшний день в числе наиболее эффективных методов регуляции нервной деятельности является транскраниальная микрополяризация головного мозга.
Микрополяризация применяется у детей, страдающих аутизмом, задержками развития речи, последствиями перинатальных энцефалопатий, умственной отсталостью, эпилепсией. В медицинских библиотеках России и Украины, а также в интернете можно найти много публикаций и монографий по этой методике. Последняя как лечебный признана метод министерствами здравоохранения России и Украины.
В ее основе лежит воздействие слабыми импульсами тока на зоны мозга. Такой вид терапии крайне положительно влияет на активизацию внутренних процессов, развитие памяти, остроту зрения, а также благоприятствует нормализации сна и улучшению общего эмоционального состояния пациента. Помимо этого транскраниальная микрополяризация активно используется как вспомогательная методика при комплексном лечении всевозможных заболеваний, включая алкогольную зависимость, энурез у детей, органическое поражение ЦНС , спастический тетрапарез, невроз, нарушение речи и многие другие Что примечательно, применение данного метода не имеет ограничений по возрасту и полу пациента.
Особенно эффективно данная процедура зарекомендовала себя в решении проблем с психологическим состоянием у детей, особенно если у ребенка наблюдаются такие синдромы, как задержка развития, низкая концентрация внимания или затруднения в социальной адаптации. Курс транскраниальной микрополяризации дает отличные результаты в виде повышения коммуникативных навыков, общей физической активности и развития познавательного интереса. Еще одно очевидное преимущество данного метода абсолютная безболезненность.
3. Интерактивный Метроном
Интерактивный Метроном это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.