Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Марина55 » 07 фев 2018, 20:43

Симптомы, с которыми следует обращаться к детскому неврологу

1. если ребенок вяло сосет грудь, делает перерывы, устает при этом. Отмечается поперхивание, вытекание молока через нос;
2. если у ребенка слабый крик, а голос имеет гнусавый оттенок;
3. если новорожденный часто срыгивает, недостаточно прибавляет в весе;
4. если ребенок малоактивный, вялый или, напротив, слишком беспокойный и это беспокойство усиливается даже при незначительных изменениях окружающей среды;
5. если у ребенка имеется дрожание подбородка, а также верхних или нижних конечностей, особенно при плаче;
6. если ребенок часто беспричинно вздрагивает, с трудом засыпает, при этом сон поверхностный, короткий по времени;
7. если ребенок постоянно запрокидывает голову, лежа на боку;
8. если отмечается слишком быстрый или, наоборот, медленный рост окружности головы;
9. если снижена двигательная активность ребенка, если он очень вялый, а мышцы дряблые (низкий тонус мышц), или, наоборот, ребенок как бы скован в движениях (высокий тонус мышц), так что даже затруднено пеленание;
10. если какая-то одна из конечностей (рука или нога) менее активна в движениях или находится в необычной позе (косолапость);
11. если ребенок косит глазами или таращит глазки, периодически видна белая полоска склеры;
12. если младенец постоянно пытается поворачивать голову только в одну сторону (кривошея);
13. если ограничено разведение бедер, или, наоборот, ребенок лежит в позе лягушки с бедрами, разведенными на 180 градусов;
14. если ребенок рожден путем кесарева сечения или в тазовом предлежании, если в родах применялись акушерские щипцы, если младенец родился недоношенным или с крупным весом, если отмечалось обвитие пуповины, если у ребенка в родительном доме были судороги.


Консультации лучших детских неврологов
запись по тел
38(044)364-20-04
+38(099)353-91-84
+38(096)665-57-97

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:46

Спасибо ребят, давно хотел попробовать

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:47

Можешь посмотреть в интернете, там в наше время очень много информации об этом.

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:47

Отличная компания, спасибо ребят, жене очень понравится.

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:47

Ребят, спасибо большое, очень ценная для меня информация.

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:47

Отличная компания, мне очень понравилась она.

BlackFury
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 19:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение BlackFury » 10 фев 2018, 00:47

Я к сожалению нечего не понимаю в этой теме, поэтому сорян.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 09 янв 2019, 16:03

Тест Векслера-детский вариант
Детская версия теста Векслера (WISC), адаптированная и дополненная отечественными авторами, была и остаётся одним из основных диагностических инструментов исследования интеллектуальной сферы ребёнка.

Результаты методики помогают в решении целого ряда психологических и педагогических задач:
Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции.
Определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов.
Оценка возможных причин неуспеваемости школьника.
Прогнозирование трудностей обучения и их профилактика.
Выявление умственной отсталости и задержки психического развития.


В комплект диагностического комплекса входит методическое руководство, стимульный материал для 12 субтестов, удобные бланки фиксации результатов. Этот комплект является оптимальным для проведения диагностики и рассчитан на длительное использование.
Описание метода
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.

Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
Сферы применения
В образовательной сфере используют тест Векслера при распределении учащихся в профильные классы, определении потенциальных способностей ученика или выявлении причин его неуспеваемости.
В психологической практике применяют тест Векслера для диагностики интеллектуальных нарушений, оценки интеллектуального потенциала ребенка.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 30 янв 2019, 17:36

Остеопат- мягкая помощь маме и ребенку
Остеопат – это высококвалифицированный врач, способный руками определить, где в теле произошли сбои, какие органы и костные структуры смещены относительно своего нормального положения и ограничены в движении, в чем причина мышечного спазма и болевого синдрома.
Остеопат – это мастер пальпации, человек, различающий руками даже небольшие изменения в состоянии фасций, мышц, суставов, костей, определяющий их влияние на другие органы тела и способный провести успешное лечение, так же опираясь только на возможности своих рук.
Остеопат – это доктор, прошедший специальное обучение в остеопатической школе и постоянно совершенствующий свои практические лечебные навыки.
Остеопат – это врач, не пытающийся «поломать» выбранный Вашим телом режим компенсации, но «помогающий» системе саморегуляции включить процессы самоисцеления, ведущие к устранению боли и страданий
Кому он нужен?
Уход за ребенком может нести в себе колоссальную нагрузку, в первую очередь для поясничного отдела позвоночника. Особенно опасными могут быть ситуации, когда молодая мама находится в уязвимых позициях: перегибание через детскую кроватку, установка детских сидений в машине, купание. Посещая остеопата каждые пару месяцев, она оградит себя от большинства опасностей и физических проблем, связанных с уходом за малышом.
Остеопатичекая коррекция очень важна для молодой мамы. За время беременности тазовые кости раздвигаются, связки между ними становятся мягче и эластичнее. А после родов вся эта система должна прийти в обратное состояние. И если кости окажутся на несколько миллиметров сдвинуты, это может привести к долгим болям и изменениям в тазовых органах. Остеопатия позволяет привести все межкостные соотношения в норму, не дает костям сместиться и привести к болезни.

Нередко в послеродовом периоде всплывают и накопившиеся эмоциональные проблемы. Раздражительность, несдержанность, бессонница, головная боль лишают молодую маму покоя и отравляют счастливые моменты общения со своим новорожденным малышом. А ведь ему сейчас так нужна любовь мамы!

Остеопатия помогает и в этом, ведь ее воздействие на организм глобально. После сеанса уходит напряжение диафрагмы, в которой накапливаются неотреагированные эмоции, стихают головные боли, нормализуется сон. Это превращает зачастую полный тревог, дискомфорта и болезненных ощущений послеродовой период в спокойное время воспитания маленького человека и придает уверенности в силах своего организма.

Малыш

У ребенка самой большой нагрузке во время родов подвергаются череп и позвоночник. От воздействия большой давящей силы в них происходит микро-смещение костей и остаются внутрикостные напряжения. И те и другие нуждаются в как можно скорейшей остеопатической коррекции.

Что произойдет, если остеопат не сбалансирует возникшие послеродовые напряжения? Во-первых надо сказать, что практически во все времена до появления научного акушерства, повитухи, принимавшие роды, обязательно "правили" младенцу голову. В наше время эти знания не только не применяются в роддомах, но и безвозвратно забыты медициной.

А ведь эти несложные действия очень важны для начинающего жизнь малыша. Остеопатия несколько по-другому подходит к этой проблеме, чем наши предки, но принцип остается тот же. Искривленные и смещенные кости черепа новорожденного нуждаются в том, чтобы кто-то со стороны аккуратно поправил их положение. Если этого не сделать, кости постепенно затвердевают, а вместе с этим в теле ребенка сохраняются на всю жизнь напряжения, вызванные этим казалось бы небольшим смещением.

Чем позже начать коррекцию черепа новорожденного, тем больше усилий и времени она потребует. Если в первые три дня на это уйдет меньше часа, то через пару месяцев понадобится несколько сеансов, а через пару лет – долгие месяцы усиленной работы. Вот почему визит к остеопату лучше не откладывать .

Киевский Центр Стимуляции Мозга предлагает услуги остеопатов и мастеров мануальной терапии в восстановлении организма матери и ребенка.
подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 02 фев 2019, 18:46

Остеопат Жук Александр Викторович , Центр Стимуляции Мозга
Коррекция неврологических расстройств у детей
Нейро-лимфатическая рефлекторная терапия по точка Чепмена и Гудхарта
Висцеральная остеопатия,3 уровень: эндокринная, кардиоваскулярная системы, урология и гинекология
Краниосакральная динамика
Краниосакральная биодинамика
Традиционные и нетрадиционные виды массажа
Мануальная терапия
Остеопатическая коррекция костных дисфункций
Косвенный детский массаж
Жидкостно –энергетические техники
Краниотерапия
Общий лечебный массаж
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 08 фев 2019, 17:39

Барокамера
Человек может прожить без воды и пищи от нескольких дней до нескольких недель, но достаточно перекрыть поступление кислорода на одну-две минуты и наступает смерть. Дефицит кислорода для тканей и органов является губительным.
При возникновении какой-либо патологии в организме, поступление кислорода к больному органу затрудняется. Это происходит из-за спазма сосудов, отека тканей, воспаления или из-за снижения уровня гемоглобина в крови, который осуществляет доставку кислорода к органам. Когда доставка кислорода нарушена, развивается гипоксия (кислородное голодание).

Для лечения этих состояний существуют различные способы кислородотерапии (оксигенотерапии). Однако, при нормальном атмосферном давлении даже дыхание чистым кислородом часто не в состоянии устранить гипоксию на клеточном уровне.

Единственный способ увеличить количество оксигена, переносимого кровью - использование барокамеры. В барокамере при повышении атмосферного давления кислород лучше проникает в ткани (под давлением газы лучше растворяются в жидкостях). Такой метод назвали гипербарической оксигенацией (ГБО). Таким образом, используя баракамеру, удается ликвидировать кислородное голодание в больном органе, восстановить его функцию и сопротивляемость к болезнетворным факторам. Кроме того, согласно наблюдениям, при лечебных сеансах ГБО, у людей повышаются адаптационные возможности организма, и снижается риск возникновения болезней.

Что лечит барокамера
Спектр заболеваний, при которых показано применение метода ГБО, достаточно широк. Оксигенотерапия особенно эффективна при следующих патологиях:

Сосудистая: облитерирующие заболевания сосудов конечностей, трофические язвы в результате нарушения кровообращения, газовые эмболии сосудов и пр.
Сердечная: ишемической болезни сердца (ИБС), стенокардия, аритмии, экстрасистолии, сердечная недостаточность, декомпенсация постинфарктных состояний.
Желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, постгеморрагический синдром после желудочного кровотечения, заболевания кишечника.
Печени: острый гепатит, хронический гепатит, цирроз печени, печеночная недостаточность.
Центральной и нервной системы: ишемический инсульт, черепно-мозговая травма, энцефалопатии, травма спинного мозга.
Глазная: нарушения кровообращения сетчатки глаза, диабетическая ретинопатия, дистрофия зрительного нерва при отравлении метиловым спиртом.
Эндокринной системы: декомпенсированный инсулинозависимый диабет, осложнения диабета, диффузно-токсический зоб.
Челюстно-лицевая: пародонтоз, некротический гингивит и стоматит, заживление после пластических операций.
Акушерская: внутриутробная гипоксия плода, угроза выкидыша, гипотрофия плода, иммуноконфликтная беременность, беременность при сопутствующей патологии, патология эндокринной системы у женщин, бесплодие различной этиологии.
Раневая: профилактика раневой инфекции, вяло гранулирующие раны, ожоговые раневые поверхности, обморожения, послеоперационные раны в пластической хирургии и другие.
Отмечено выраженное улучшение половой функции у мужчин пожилого возраста после окончания курса гипербарической оксигенации. А также в лечении простатита, хронических воспалительных заболеваний органов малого таза у женщин.
Лучевые поражения: радиационные остеонекроз, миелит, энтерит; особую группу составляют больные, получающие химиотерапию и лучевую терапию при онкологических заболеваниях.
В последние годы, помимо вышеперечисленных ситуаций, этот метод применяли для лечения различных состояний. В наркологии имеется успешный опыт использования барокамеры для купирования абстинентного синдрома.
Рекомендовано использование ГБО-терапии при подготовке и после хирургических операций: пациент быстро и безболезненно выходит из наркоза, существенно сокращаются сроки заживления и снижается риск возникновения осложнений. На этом основано широкое применение ГБО в косметологии и пластической хирургии.
В спортивной медицине получены впечатляющие результаты в плане повышения уровня тренированности спортсменов и ускорения восстановления после тренировочных нагрузок.
У здоровых людей применение метода гипербарической оксигенации основано на уникальном комплексном действии оксигена под повышенным давлением, существенно повышающим адаптационные возможности организма. ГБО нормализует многие системы организма, снижает риск возникновения болезни.
Сеансы в барокамере: снимают усталость; восстанавливают силы после напряженной работы; повышают мышечный тонус; обладают антистрессовым общеукрепляющим и тонизирующим действием; снижают неблагоприятные воздействия загрязненной атмосферы. По отзывам пациентов, прошедшим курс ГБО, после барокамеры все они отмечают увеличение работоспособности и стабилизацию психоэмоционального состояния.
Где: Киевский Центр стимуляции Мозга,
Подробнее-на сайте центра
" " " mind-stimulation.com/services/barokamera/"> mind-stimulation.com/services/barokamera/

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 05 мар 2019, 21:01

Сенсорная Комната для детей с ДЦП

СУХОЙ КАРКАСНЫЙ БАССЕЙН С ПОДСВЕТКОЙ - Занятия в сухом басейне не имеют возрастных ограничений, такой тренажер является необходимым элементом любой детской игровой комнаты и важным атрибутом в лечебно-игровых комнатах многих медицинских и реабилитационных центров. Игры ребенка в сухом бассейне помогают развить и разработать ряд движений, производят массажный эффект, стимулируют творческую активность и развивают мышечную систему. Помимо всего, улучшается психоэмоциональное состояние, поскольку «купание» доставляет только радость и удовольствие. Возможны два варианта реабилитации в котексте сенсорной интеграции – это басейн с цветными шарами, для любых светлых помещений, и басейн для темной сенсорной комнаты с прозрачнми шарами и подсветкой. Пластиковые цветные и прозрачные шарики для сухих бассейнов развивают у детей мелкую моторику, тактильную и визуальную чувствительность. Абсолютно безопасны для здоровья. Таким образом происходит тактильная и зрительная стимуляция, массаж и развитие моторики.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ПОДУШКИ «МЯГКОЕ ПИАНИНО» - Сенсорные звуковые подушки цветов радуги - это яркий и интерактивный продукт для использования в реабилитационном центре или сенсорной комнате, может быть независимым элементом детской комнаты. Многофункциональные, они могут использоваться для создания безопасной мягкой стены, интерактивной музыкальной стенки или их комбинации, являясь при этом ярким цветным элементом декора. Подушки могут быть покрыты эко-кожей различных цветов, хорошо моются, мягкие, имеют каркас, что способствует поддержанию формы. Для детей с ДЦП это важный элемент для развития. Инструмент очень удобный в использовании благодаря своим размерам и материал, он способен привлечь внимание ребенка. При этом происходит слуховая, тактильная и зрительная стимуляция, развитие когнитивных функций. Тренажер можно использовать в сочетании с рядом развивающих методик и самостоятельно. Такое оборудование выступает базой для развития. Игру можно сочетать с различными физическими упражнениями. Такая зарядка привлечет внимание детей и будет мотивировать их к последующим занятиям – ребенок начнет стремиться к развитию.

НАБОР БЛЕСТЯЩЕЙ ГИГАНТСКОЙ МОЗАИКИ- Детали мозаики являются стимульным материалом, имеют различные цвета и формы, благодаря чему происходит усвоение сенсорных эталонов, по типу цветовой гаммы и формы. Благодаря внушительным размерам мозаику легко перемещать, при этом происходит развитие когнитивных функций и понимания детализации общей картины. Занятия с мозаикой стимулируют зрительно-моторную координацию, пространственное и зрительное восприятие, внимание, воображение. Формирует сначала умение работать по образцу. Мозаика способствует развитию коммуникативной сферы и игровой деятельности ребенка. При помощи мозаики легко можно изучать геометрические фигуры и проводить образовательные уроки. Происходит тактильная и зрительная стимуляция. Метод позитивно влияет на развитие речи ребенка, также развиваются навыки моторного планирования путем стимуляции проприоцептивной системы. Использовать мозаику можно играючи, а также во время лечебной физкультуры, используя ее как основу и стимульный материал для упражнений. Таким образом становится возможно удержать внимание ребенка на более длительный период.

ШАГАЕМ ВМЕСТЕ, 2 - Данный комплект состоит из 4 элементов. Используется для ребенка в сопровождении взрослого. Благодаря такой структуре тренажера занятия лечебной физкультурой проходят гораздо увлекательнее для детей. Стоит отметить и то, что взрослый полностью контролирует и координирует ребёнка, что способствует улучшению качества выпоенных упражнений. Когда ребенок может перемещаться сам этот тренажёр можно использовать в паре между детьми, но при этом очень важно, чтобы у детей совпадали уровни физической подготовки и особенности заболевания. Подобный тренажер можно использовать и в домашних условиях, тогда ведущим будет выступать родитель. Кроме решения очевидных задач по физическому развитию ребенка на физкультурных занятиях, данный набор предназначен не только для досуговых развлечений, но и для формирования толерантной среды и согласованных действий в группе, что способствует социализации ребенка. Таким образом происходит тактильная стимуляция, укрепление определенных групп мышц, развитие понимания схемы собственного тела, улучшение координации движений в пространстве, формируется понимание механизма движений и общее развитие физических навыков.

МЯГКИЙ ТРЕНАЖЕР «ТУННЕЛЬ» БЕЗКАРКАСНЫЙ – Тренажер отлично подходит для занятий лечебной физкультурой. Сам модуль уже устроен так, что в нем не сложно перемещаться и невозможно выполнить упражнение неправильно. Использовать тренажер данного типа не рекомендуется детям с гиперчувствительностью. Мягкий модуль "Туннель" - это увлекательный способ насыщения и стимуляции вестибулярной и проприоцептивной систем, и, как следствие, активизации работы центральной нервной системы. Высокое качество материалов гарантирует длительный срок использования модуля. Благодаря занятиям на этом тренажере, можно развить ряд таких навыков: физическое развитие и реабилитация – умение координировать свои движения, формируется понятие о скорости, вращении, происходит стимуляция тактильной системы, развивается вестибулярный аппарат. Кроме того, происходит развитие игровой деятельности ребенка. Занятия в тренажере стимулируют физическое развитие, укрепляют мышцы. Тренажер можно использовать как для групповой терапии, так и для индивидуальных занятий. Внешний вид тренажера мотивирует детей к выполнению упражнений разной сложности.

СЕНСОРНЫЕ КАЧЕЛИ ДИСК - Тренажер для вестибулярной и тактильной стимуляции с успокаивающим эффектом. Развивает навыки балансирования. Рекомендуется как базовый тренажер для физической и психологической реабилитации. Персональное место игр и уединения. В нем можно покрутиться, почитать, порисовать или заняться обучением. Качели-диск - используется для детей, которым еще сложно удерживать равновесие, стоя на ногах, или как альтернатива упражнениям с балансирами. Раскачивание на диске позволяет освободить руки для взаимодействия с другими предметами, такие занятия способствуют развитию: реакций равновесия, моторного планирования, зрительно-моторной и билатеральной координации; тренируются мышцы и правильная осанка. Помогает гармоничному сенсорному развитию, формированию целостного ощущения тела, восприятия собственных движений, помогает преодолевать барьер телесного контакта с другими людьми, развивает вестибулярный аппарат, а также избавляет от тревожности. Тренажер выполнен в пастельных тонах и подходит для гиперчувствительных детей. Тренажер имеет надежное крепление, подходит как для малышей, так и для взрослых. Находится не очень высоко, так что бы ребёнку было комфортно самостоятельно ним пользоваться.


Киевский Центр стимуляции Мозга: Сенсорная комната, консультации, реабилитация, лфк и массажи, остеопат и кинезитерапия, полный курс реабилитационных занятий для детей с ДЦП.
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Goodmama » 20 апр 2019, 14:19

Иглотерапия и дети: мифы и реальность
Иглорефлексотерапия как способ лечения различных недомоганий возникла в Китае в глубокой древности — более пяти тысяч лет назад. В последующем создавались специальные атласы с изображением биоактивных точек и описанием терапевтического воздействия на тот или иной орган. За тысячелетия накопился определенный опыт исцеления иглотерапией.

Современные методики позволяют лечить детишек ВОЗРАСТОМ ОТ ГОДА. Малышам иглы не вкручиваются, а ставятся через специальные трубочки — дискомфорт минимизируется, правда, путем уменьшения эффективности воздействия на точку. Страдающие хроническими неврологическими заболеваниями утверждают, что по эффективности рефлексотерапия не уступает традиционным методикам с использованием лекарственных средств. Возможно, для ребенка с хроническим болевым синдромом, например, в спине, этот метод, как дополнение к общим мерам в виде массажа, лечебной физкультуры и посещения может быть полезен.

Что происходит, когда в особые точки вводится медицинская игла?

Когда в рефлексотерапевтические точки вводится игла, возникает изменение хода энергии, за счет чего изменяется работа энергетических каналов, соответственно внутренних органов, головного мозга, изменение обмена веществ, работы иммунной системы.

— В чем отличие метода иглоукалывания от простого массажа точки?

Иглоукалывание — это вид более глубокого воздействия на энергетические точки по сравнению с точечным массажем, при котором происходит только поверхностное раздражение точки и, соответственно, эффект менее значительный.

— Во сколько лет можно начать лечение детей с помощью игл?

Рефлексотерапия показана ребенку в любом возрасте, просто методики отличаются от взрослых.

— Болезненна ли процедура?

Процедура имеет незначительные болезненные ощущения только в момент укалывания игл, а это несколько секунд, во время прохождения иглы через кожу.

— Как специалист определяет точки, на которые необходимо оказать воздействие?

Выбор точек зависит от жалоб пациента на момент начала процедуры и результатов восточной диагностики, которую врач проводит перед процедурой.

— Меняется ли набор точек из сеанса в сеанс?
Рецепт каждой процедуры может частично меняться, если пациент получает лечение при хронической патологии. Базовые точки у данного пациента остаются одинаковыми на всех сеансах.

— Сколько длится сеанс?

Продолжительность сеанса определяется спецификой конкретного заболевания, и в зависимости от патологии выбирается методика проведения сеанса. Время может варьировать от 20 минут до 1 часа.

ДЕТСКИЙ РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТ Михаил Милюшин
Запись и подробнее тут: 093 170 2841

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 17 авг 2019, 17:54

Оксана Васильевна Чернова
Детский психиатр
Медицинское обследование (консультация, осмотр, анализ результатов инструментальных, лабораторных, генетических обследований, составление плана лечения, коррекционной работы, наблюдение). Осмотры: психиатрический, неврологический, генетический. Психологическая поддержка родителей и обучение установления взаимодействия и взаимопонимания с ребенком с психическими расстройствами, рекомендации по образовательным программам, режимному поведению. Консультации взрослых пациентов с пограничными расстройствами психики.

Лечение,консультирование :
Детский аутизм, расстройства общего развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста, расстройства рецептивной и экспрессивной речи, заикание, тикозные расстройства, нарушения поведения и эмоциональные расстройства, нарушения интеллектуального развития, патология мышления и восприятия, нарушение функций тазовых органов (энурез, энкопрез ), нарушение психологического развития у детей с ДЦП, эпилепсией

ГДЕ: Киевский Центр Стимуляции Мозга

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

Сообщение Kattysun » 31 авг 2019, 21:56

Арт терапия для деток -аутистов: примеры игр и комментарии к особенностям.
Игра «Я заблудился в лесу»
Ход игры. Дети по очереди изображают, как они выходят из темного леса, где много препятствий: овраги, болото и пр.
Комментарий. Для имитации препятствий можно использовать мебель (стулья, скамейки и пр.).
Игра «Меня обидели»
Ход игры. Ребенок с помощью пантомимы изображает свое поведение в ситуации, когда чувствует себя обиженным.
Комментарий. Для проигрывания могут быть предложены и другие ситуации, например игра «Пришел мой друг, и я очень рад» и пр. Содержание игр зависит, прежде всего, от проблем, которые наблюдаются у членов группы.
Эти упражнения способствуют установлению эмоционального контакта с членами группы, развитию сотрудничества и взаимопонимания, а также коррекции негативных эмоциональных переживаний, формированию у ребенка с аутизмом активности, самостоятельности, уверенности в процессе межличностного общения.
На закрепляющем этапе занятий можно использовать коллективные пантомимы. Дети самостоятельно разрабатывают сценарии и представляют их другим членам группы. После просмотра проводится коллективное обсуждение. Все это способствует не только закреплению у ребенка чувства принадлежности к группе, но и формированию доверия к группе и уверенности в своих возможностях, развитию эмоционального самоконтроля.
Арт-терапия как метод коррекции страха у детей с аутизмом
Еще в 1930-х годах для коррекции эмоционально-личностных проблем ребенка психоаналитиками был предложен метод арт-терапии. Арт-терапия представляет собой специализированную форму психотерапии, основанную на изобразительном искусстве. Основная цель арт-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка.
Арт-терапия включает в себя не только рисуночную терапию. К ней относятся и такие виды продуктивной деятельности ребенка, как лепка, аппликация, изготовление масок, фигурок из пластилина, конструкций из подручных материалов (проволоки, материи, веревок и пр.). В исследованиях психологов давно было отмечено, что рисунки детей не только отражают уровень умственного развития, но и являются своеобразной проекцией личности и ее проблем. Рисунок выступает как средство усиления чувства идентичности ребенка, помогает ему узнать себя и свои способности.
Э. Крамер выделяет четыре типа изображений, отражающих как возрастную динамику развития рисунка, так и индивидуально-личностные особен-ности ребенка.
Это бесформенные и хаотичные каракули, конвенциальные стереотипы (схемы); пиктограммы и собственно художественные произведения.
Каракули, например, с точки зрения авторов, представляя собой исходную стадию детского рисунка, в более старшем возрасте могут выражать чувство беспомощности и одиночества.
Стереотипные схематические изображения и пиктограммы, принадлежащие руке взрослого человека, могут отражать сублимацию подавленных желаний или потребность в защите.
Особого внимания при анализе рисунков заслуживает цвет. Так, преобладание серых тонов, а также темных свидетельствует об отсутствии жизнерадостности, а яркие, насыщенные краски характеризуют активный жизненный тонус, оптимизм.
В рисунках детей с аутизмом наблюдаются стереотипные символические изображения предметов, преобладание темных тонов (многие дети используют только серый и черный цвет). Все это четко отражает аффективную напряженность ребенка, его переживания. Анализ рисунков детей с аутизмом дает возможность оценить интенсивность их страхов, а Также интерпретировать их содержание.
На этапе налаживания контакта с ребенком не рекомендуется настаивать на проведении конкретных игр, выполнении определенных заданий. Будьте более чутки к реакциям ребенка, действуйте в зависимости от ситуации, его желаний и настроения. Часто он сам предлагает ту форму возможного взаимодействия, которая в данный момент для него наиболее комфортна. Иногда, особенно на начальных этапах работы, стоит принять такое предложение ребенка (не забывая, конечно, о целях работы).
Все, что происходит на занятии, должно сопровождаться эмоциональным комментарием, в ходе которого взрослый проговаривает все действия и ситуации.
Не забывайте, что поведение ребенка во время занятия может быть самым разным Если он вышел из состояния равновесия, следует сохранять спокойствие, не ругать, а понять, чего ребенок хочет в данный конкретный момент и постараться помочь ему выйти из состояния дискомфорта.
Нужно быть готовым к тому, что реакция на одну и ту же игру, ситуацию у разных детей с диагнозом аутизм может быть различной: на что один отреагировал вполне дружелюбно, у другого может вызвать резко отрицательную реакцию. Мало того, один и тот же ребенок может вести себя совершенно по-разному в сходных положениях. Здесь можно посоветовать не бояться пробовать. В случае, если ребенок принял предложенное, постараться развивать ситуацию, если же возникла реакция отторжения, следует остановить игру. Безусловно, это потребует от педагога или психолога гибкости, позволяющей действовать в зависимости от развития событий.


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: