Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Реабилитация при ДЦП

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 18 дек 2020, 16:32

Эпилепсия — заболевание, требующее длительной, многолетней (не менее 3 лет после прекращения припадков) терапии, которая имеет принципиальное значение для здоровья и качества жизни больного.

Целью лечения эпилепсии является предотвращение развития припадков с помощью применения противоэпилептических препаратов, обеспечения постоянной адекватной их концентрации в крови. Ведение больных должно осуществляться в соответствии с современными стандартами, разработанными Международной противоэпилептической лигой.
Детский врач-эпилептолог:

Во-первых, он ставит диагноз: эпилепсия или не эпилепсия. В случае установления диагноза, определяет форму: идиопатическая (чаще семейная), симптоматическая (на фоне подтвержденного дефекта головного мозга, например, последствия инсульта, нейроинфекции, аномалии развития головного мозга и т. д.) и криптогенная – когда причина не ясна.

Во-вторых, врач назначает лечение. Эпилепсия лечится специальными препаратами, которые называются противоэпилептическими или антиконвульсантами. Это многочисленная группа препаратов и выбор определяется формой заболевания, особенностями электроэнцефалограммы, течением заболевания, а так же индивидуальными особенностями ребенка (возраст, наличие аллергии, наличие хронических заболеваний). Подбор препарата, дозы – это тоже задача эпилептолога.

В-третьих, эпилептолог отслеживает побочные действия антиконвульсантов, следуя разработанным алгоритмам.

В-четвертых, дает общие рекомендации по соблюдению режима дня, спортивным нагрузкам, по согласованию с эпилептологом проводят профилактические прививки, некоторые виды медикаментозного и физиолечения.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 22 дек 2020, 17:42

Стеценко Татьяна Ивановна
Детский эпилептолог, кандидат медицинских наук, в.с.
Стаж больше 20 лет, более 40 статей по эпилепсии, головным болям, демиелинизирующим
заболеваниям нервной системы у детей.
Член EPNS (Европейской ассоциации детских неврологов), ICNA (Международной ассоциации детских неврологов)
Проводит:
Патронаж детей до года, эпилепсия, генетика эпилепсии и других неврологических заболеваний,
Головные боли и тики у детей,
Диагностика редких и наследственных заболеваний нервной системы у детей
Аутоимунные заболевания нервной системы (нейроиммунология)
Прием ведет на базе Киевского Центра Стимуляции Мозга, 093 170 1659

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 24 дек 2020, 11:34

Ребенку с ДЦП нужна специальная организация его деятельности. Использование компенсаторных механизмов позволит вызвать у него разные формы активности и обеспечить общее развитие.

Стимуляция сенсорного развития, зрительного и тактильного восприятия, развитие и усиление ощущений и восприятия вкуса и запаха в раннем возрасте воздействует на головной мозг и активизирует двигательные реакции.

Независимо от степени двигательных дефектов у детей с церебральным параличом встречаются нарушения эмоционально-волевой сферы, поведения, интеллекта. Эмоционально-волевые нарушения проявляются в повышенной возбудимости ребенка, чрезмерной чувствительности ко всем внешним раздражителям и пугливости. У одних детей отмечается беспокойство, суетливость, расторможенность, у других – вялость, пассивность, безынициативность и двигательная заторможенность. Интеллектуальное развитие часто неравномерно задержано: одни психические функции развиваются соответственно возрасту, другие – значительно отстают. И начинают развитие ребенка с сенсорного воспитания.

Сенсорное воспитание включает развитие зрительного, слухового, тактильного и кинестетического восприятия (восприятия движений). Оно имеет большое значение для становления познавательной деятельности ребенка, для формирования у него высших психических функций, что является необходимой предпосылкой для обучения в школе.

Зрительное восприятие у ребенка с церебральным параличом может быть нарушено за счет ограниченного движения глаз, нарушений фиксации взора, снижения остроты зрения и т. п.; поэтому ему трудно отыскать взглядом предмет, рассматривать его и прослеживать перемещение.

Развивая зрительное восприятие у ребенка, надо помнить о тренировке движений глаз в поиске предмета, в прослеживании и зрительной фиксации его. Для этого в поле зрения ребенка медленно перемещают яркую игрушку: вначале по горизонтали, затем по вертикали и по диагонали, добиваясь плавного движения глаз. Позже эти же движения можно выполнять по словесной инструкции, например, попросить ребенка найти глазами в комнате окно, дверь, часы.

Важно научить различать цвета предметов и понимать их названия. Ребенка учат подбирать одинаковые по цвету предметы, группировать их.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 26 дек 2020, 09:02

Упражнения на узнавание геометрических фигур тренируют зрительное внимание и способствуют развитию пространственных представлений у ребенка. Используются доски и ящики с прорезями различной формы, в которые нужно опускать фигуры.

Различение и закрепление понятий “большой” и “маленький” проводится в различных играх с пирамидками, матрешками, строительным материалом.

Дети с церебральным параличом испытывают особые затруднения в конструктивной деятельности. Им часто необходимы очень подробные объяснения, подсказывания, совместные со взрослым действия.
**
У многих детей с церебральным параличом может быть нарушена тактильная чувствительность. Ощущения от касания кончиками пальцев какого-либо предмета у них нечеткие, они сравнимы с впечатлениями, которые испытывает человек, когда берет предмет в плотных перчатках. Необходимы специальные игры-упражнения на тренировку тактильных ощущений. Полезно проводить игру “Чудесный мешочек”. В мешочек из ткани помещаются различные предметы, ребенок должен опустить внутрь руку и достать нужный (мягкий, круглый и др.) предмет.
Ребенок может испытывать значительные затруднения в обучении из-за несформированности пространственных представлений.
На первом этапе работы у ребенка формируют пространственную дифференциацию самого себя, представление о схеме тела, перемещении его в пространстве, учат ориентации в пространстве. На втором этапе формируют пространственные представления в игровой, предметно-практической и конструктивной деятельности.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 29 дек 2020, 18:11

Логопед-дефектолог помогает деткам с особенностями развития и двигательными нарушениями познавать окружающий мир.

Благодаря работе специалиста нормализуется тонус мышц языка, мышц лица, ребенок преодолевает трудности в дыхании и голосообразовании. Развивается диафрагмальное дыхание и речевой выдох. Развивается мелкая моторика. В игровой форме идет работа над лексикой и грамматикой, фонетикой и фонематикой.

Как вспомогательный элемент терапии применяется логопедический массаж, он может проводится руками, зондами или специальным электромассажером.

Речевые нарушения у особого ребенка нужно начинать исправлять в раннем возрасте, до 3-х лет. В таком случае есть вероятность свести до минимума речевые дефекты.

Важность профессиональной работы логопеда с особенным ребенком обусловлена, в первую очередь, развитием артикуляционного аппарата, мелкой моторики. Ведь главная потребность малыша с ДЦП – научиться чувствовать положение собственных конечностей. Отсутствие этого явления приводит к нестойкости звуков и несовершенству лексикона. У ребенка с двигательными нарушениями важно развить дыхание, голос, научиться управлять его силой и продолжительностью звука.


ГДЕ: центр стимуляции мозга

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 30 дек 2020, 09:34

Микрополяризация. Новые возможности лечения ДЦП и ЗПР в ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА

Когда речь заходит о лечении детей, большинство родителей предпочитают выбирать методы, которые по возможности не причинят неприятных ощущений их ребенку, но, в то же время, будут эффективны. Многие специалисты в области детской неврологии так же отдают предпочтение щадящим нефармакологическим методикам воздействия. Одним из таких способов лечения является микрополяризация головного мозга — это метод, позволяющий направленно изменять функциональное состояние всей нервной системы через воздействие на область черепа небольшими разрядами тока (микротоками), в результате методика практически не имеет противопоказаний и безопасна. Малая площадь электродов и их четкая локализация в зависимости от патологии, которую лечит врач (различные зоны коры головного мозга или сегменты спинного мозга), позволяет сохранить узкую направленность воздействия на головной и спинной мозг, что делает метод высокоэффективным.

В результате улучшаются функции мозга: память, зрение, слух, нормализуется сон, развиваются и улучшаются двигательные функции, улучшаются речевые навыки.

Kira33
Наш человек
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 дек 2020, 13:22

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Kira33 » 04 янв 2021, 12:59

Всем привет! Спасибо за хорошие советы, пригодятся, я тоже искала информацию :D :lol3:

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Реабилитация при ДЦП

Сообщение Goodmama » 05 янв 2021, 22:19

Стеценко Татьяна Ивановна
Детский эпилептолог, кандидат медицинских наук, в.с.
Стаж больше 20 лет, более 40 статей по эпилепсии, головным болям, демиелинизирующим
заболеваниям нервной системы у детей.
Член EPNS (Европейской ассоциации детских неврологов), ICNA (Международной ассоциации детских неврологов)
Проводит:
Патронаж детей до года, эпилепсия, генетика эпилепсии и других неврологических заболеваний,
Головные боли и тики у детей,
Диагностика редких и наследственных заболеваний нервной системы у детей
Аутоимунные заболевания нервной системы (нейроиммунология)
Прием ведет на базе Киевского Центра Стимуляции Мозга, 093 170 1659


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: