Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 29 апр 2017, 20:35

о новом в поведении Полечки- сказывается замечательный эффект Томатиса, который дает результаты и после курса:
Это то чтоя наблюдала за вчера и сегодня- ведь Поля сама без мамы пробыла у меня три часа дома.
-Ползаем, когда хотим (ленимся если можем легко достать то что нам нужно) но- с большой легкостью переворачивается и изворачивается так чтобы "перекатиться" к ближайшему объекту.
-Появилось очень много "прыгающих" движений- знаете как когда совсем малышиков держат под мышки а они вися на руках наших- начинают сгибать колени и как бы "прыгать" не отрывая стопы от пола. Вот так и Поля - очень полюбила «прыгать».
Когда ходим: Поля вспоминает, что когда то умела сгибать в шаге ногу.
Получается так: вспоминает не всегда и основная ее ходьба с поддержкой за ручку- это напряженно расставленные прямые ноги, а когда вспоминает- то делает шаг с сгибанием в колене, потом может опять шагать растопыркой, но опять приходит «волна» воспоминания и (смешно так :))- как солдатик вдруг на месте начинает быстро-быстро и легко шагать, не двигаясь дальше…по сути- стоя на месте- по очереди сгибает ножки в коленках и поднимает.
3. Из нового- соломинку для коктейля взяла и сама попыталась тянуть через нее сок.
Это радует и ободряет.
Значит - Поля все таки вырывается из своих временных рамок «развития на 9 месяцев» и делает шажки вперед.

ну и сегодняшнее удивительное :
мы были утром на приеме у Чуприкова, того самого "знаменитого" профессора, детского психиатра, зав. кафедрой и т.д….
Помимо того что он с нас не взял ни копейки!!! (я чуть не расплакалась, честно), он написал нам свой альтернативный диагноз - атипичный аутизм, а главное-похвалил за прогресс в лечении!
Особенно был доволен кинезитерапией- сказал что нас очень хорошо размяли и сделали пластичными, щупал он и его помощница (нейропсихолог, кажется)- с ним в кабинете была- шею, пальчики, спинку и даже удивился, что все не так плохо.
Ну и как вела себя Поля….
Профессор первым делом подошел к Поле и сказал "привет,дружок"
Поля ему - помахала!!!! и очень внимательно смотрела в глаза.
Он ее спросил "как тебя зовут",
….а она ему- "Па"!!!! Все- абсолютно сознательно и серьезно!

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 30 май 2017, 15:01

наш новости:
1.Завершили майский курс лечения.
Полиночка стала более усидчивой, выдерживает длительные периоды игры и занятий.
Без конца прорывается «ма…па…ба…», осознанно.
Лучше ходит- увереннее вспоминает шажки, поднимает ножку. Очень любит «прыгать» на месте- т.е. приседать и вставать-укрепился тазобедренный сустав.
В периоды когда неактивная- долго наблюдает за окружающими, не теряя внимания.
Дома проявила большой интерес к сенсорному пластилину и кинетическому песку.
Улучшился аппетит и сон.
2. На днях с детьми и Полинкой - была в детском развлекательном центре Хеппилон.
К сожалению- для детей инвалидов-предоставляются льготы только на……аттракционы..типа «крутящейся скамейки, падающей башни и другие экстремальные….
Что сказать..нет слов просто- для ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ!!!-ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ 
Понятно что не-ходящий ребенок с задержкой развития и слабыми ручками, ранимой нервной системой- совершенно не сможет посетить ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН…
Полечка пошла платно- в детскую сенсорно развивающую зону отдыха для деток до 5 лет.
Ей ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Что я отметила- как несомненный результат лечения и стимуляции мозга:
1.Поля пробовала разные сенсорные развлечения целых 45 минут! Она выдержала- внимание и интерес к играм-не пропадал.
2. Ползала в лабиринте-самостоятельно.
3. Тянулась к сенсорным мячам и брала в руки.
4.Удерживалась ручками на мини-карусели
5. Появилось много позитивных эмоций на сенсорной горке.
После посещения этой детской зоны- Полина удерживала внимание к окружающей обстановке-еще час.
Это очень хорошо для ребенка с атипичным аутизмом,с-м Ретта и тяжелейшей задержкой развития.
Низкий поклон врачам из Центра Стимуляции Мозга!
катаемся на карусели.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение TanyaSh » 08 июн 2017, 21:47

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ
В последнее время широкое применение получают инновационные методы развития и коррекции
- ТОМАТИС®-ТЕРАПИЯ
- АУДИОВОКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ С ГАРНИТУРОЙ FORBRAIN®
- БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Которые предлагаются в Центре Стимуляции Мозга.

ЛЮБЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ - ВАЖНО НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Goodmama » 01 июл 2017, 19:38

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 19 июл 2017, 22:32

наши похвастушки :dance4:

Завершен третий курс Томатиса,продолжается работа с логопедом.
Прекрасные результаты аудиометрии,-тестирование проводилось в последний день Томатис терапии, проводил психолог Александр Сторожук- тот самый с которым мы занимались карточками ПЕКС.
Результаты- лучше стало -все!!! Особенно-коммуникация,способность слышать и обрабатывать информацию узнавать и различать, запоминать и опять узнавать.
Поля изменилась очень сильно-в самом своем лице и мимике, стала различать новые чужие лица,тянется к общению, с удовольствием играет с теми кто с ней общается, смеется и живо реагирует на игры и особенно-на прикосновения! (у аутят этослабое место)- полюбила обнимания,пожатие ручек и пальчиков и вообще любые прикосновения-теперь вызывают отклик,чаще всего очень положительный. На зондовом массаже- сама открывает ротик, охотно работает язычком, логопед ОЧЕНЬ хвалила Полечку...
Ножки -ходьбу и мелкую моторику-еще нужно тренировать.
Психолог Александр про Полечку "...она знает больше чем я сам!"...
ну и-свежие фото, ловите! очень,очень разное лицо-масса новых эмоций!

Фото0352.jpg


Фото0353.jpg


Фото0354.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 25 июл 2017, 22:52

Адреса всех Центров Стимуляции Мозга

Центр Стимуляции Мозга
Киев, Ukraine 04215
проспект Василия Порика 13б

Центр Стимуляции Мозга - Винница 04215
улица Соборная 56

Центр Стимуляции Мозга - Луцк, 04215
улица Дубновская 68А


1. Brain-курс для школьников - это интенсивная программа тренировок для улучшения обучения. Развитие всех наваков и способностей. Занятия проводятся в мини-группах. (Опыт Центра Доктрина - Санкт-Петербург, группы неврологических центров Прогноз).
2. БАК - Суть метода в активации регуляторных структур мозга (диэнцефальных и стволовых). Уникальная методика нейрореабилитации, созданная и запатентованная специалистами – нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН
3. Томатис Бессон. К вашим услугам лучшее.
Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. С помощью тренировок по методу Томатиса происходит перепрограммирование процесса слушания.
4. Озонотерапия – это современный эффективный метод профилактики и лечения различных заболеваний, при котором применяется озон. Сильные окислительные свойства озона оказывают мощное лечебное воздействие на организм человека.
5. РЕСS Вспомогательный метод коммуникации.
6. FORBRAIN® («Для мозга») – специальное устройство, позволяющее тренировать процесс обработки мозгом слуховой информации. Для тренировок используется собственный голос ребенка и голос педагога. FORBRAIN разработан специалистами из Гонконга.
7. Интайм - современный Метод Домана.
8. Дислексия по методу Дейвиса. Дар Дислексии
9. Микрополяризация - Метод начал активно использоваться в последнее десятилетие. Сейчас проведены многочисленные зарубежные исследования, подтвердившие эффективность ТКМП (например, исследования Оксфордского университета).
10. Интерактивный метроном (Interactive Metronome) - стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
11. Логоритмика со вспомогательными технологиями.
12. ЭЭГ - Электроэнцефалография (ЭЭГ) – это регистрация суммарной электрической активности нервных клеток мозга, которая подчинена определенным ритмам и изменяется при судорожных состояниях и эпилепсии. ЭЭГ также отчасти отражает степень зрелости мозга.
13. Логопед - Система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
14. ABA терапия
15. Сенсорная комната, сенсорная интеграция
16. Арт терапия
17. БОС
18. Английский язык
19. Brain курс английского и других языков
20. Музыкальная терапия
21. Двигательно-визуальная развивающая программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 15 авг 2017, 21:33

..Немного грустные новости:
Начался наш курс лечения в Центре Стимуляции Мозга. Вместо работы-занятия с логопедом- опять зонды. У Полечки сработал "откат"- утеря некоторых навыков,ослабление их. Конечно…это то, от чего не денешься никуда-срабатывает генетика самого заболевания, "программа" синдромма Ретта. Грустно, но не страшно, потому что:
1.Откат устраняется. Зондовый массаж вернет утраченные навыки- восстановит нормальный тонус язычка(Поля стала плохо глотать),подготовит ее к работе с логопедом в специальном стульчике. Сейчас с ней же работает массажист и ЛФК/кинезитерапист- это восстановит и укрепит ножки и ручки.
2. Очень обрадовало то что оказывается наша логопед Леся уже имела опыт работы именно с синдромом Ретта- такие детки приезжали в Центр Стимуляции, логопед наблюдала и работала и с "откатом" и с восстановленными функциями-ее прогноз оптимистичный. Ближайшие планы - восстановить тонус рта и начать работать на простейшие функции обслуживания, сопровождающиеся простыми словами-просьбами +развитие понимания, мелкой моторики. Кинезитерапевт будет работать над функцией ползания, укреплением спины и ножек.
3. Все таки! Поля попала в лучший на настоящее время центр с профессиональным оборудованием и новыми методиками. Напомню что таким деткам принято вообще отказывать в лечении с мотивацией что "это не лечится" и что "ребенок будет овощем". Лечение Поли начатое в декабре 2016- все таки доказало что можно вытянуть ребенка выше того растительного уровня на котором она была.
4. По наблюдению логопеда -в прошлом месяце после летнего 21 дневного оздоровления и лечения в Трускавце-Поля укрепилась, отдых вне Киева пошел ей на пользу.

IMG_20170815_154551.jpg


IMG_20170815_152845.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 20 авг 2017, 21:39

Девочки, записались мы опять на окситерапию. Решили что неплохо было бы ее на нашем откате попробовать -для мозга.
Выложу здесь информацию что это за "зверь такой". Мы проходили окситерапию(маски кислородные ) во время Томатиса-первых курсов.

Метод озонотерапии (окси-терапии) и Аутизм

Доказано, что хроническая усталость, утомляемость, нервозность, бессонница, депрессия, нарушение обменных процессов, снижение иммунитета и другие нарушений связаны с появлением гипоксии (кислородного голодания). Гипоксия может проявляться даже у здоровых людей, не достаточно бывающих на свежем воздухе или ведущих малоподвижный образ жизни. К тому же при многих бронхолегочных и сердечно-сосудистых заболеваниях человек нуждается в большем количестве кислорода. В этом случае может помочь метод озонотерапии, с помощью которого насытить организм кислородом.

Озонотерапия позволяет быстро устранить возникшее кислородное голодание, улучшить потребление клетками глюкозы и выработку биологически активных соединений, сбалансировать работу органов и систем.

Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью, муковисцидозом, страдающим от сердечной недостаточности, бронхиальной астмы, легочной гипертензии. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ.
И астма, и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с аутизмом.
Согласно результатам исследования,
опубликованным 14 марта в журнале Biomed Central Pediatrics, общее состояние детей, получавших гипербарическую оксигенацию, стало заметно лучше, выросла их восприимчивость к языку, улучшились восприятие окружающей действительности, социальное взаимодействие и глазной контакт. Эти изменения были наиболее выражены у детей старше 5 лет и детей с аутизмом средней тяжести.
"Пока рано говорить о методе излечения аутизма, но если с помощью гипербарической оксигенации можно улучшить контакт с ребёнком настолько, чтобы он понимал, что нельзя бросаться к едущей машине,
или сделать спокойнее его сон, - это уже можно считать достижением", - говорит автор исследования доктор Daniel A. Rossignal из Международного центра развития ребёнка в Мельбурне (США).

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Maria Mamapoli » 25 сен 2017, 21:16

Хорошие новости и хорошие фото! :)
Полечка прошла уже первую неделю сентябрьского курса реабилитации.Проходим курс-в Центре Стимуляции Мозга-все те же наши любимые и ставшие близкими специалисты- массажист, кинезитерапевт,псхолог и логопед.
Осталась еще одна неделя.
Благодаря интенсивной работе специалистов- она очень укрепилась, особенно-ножки, навыки вертикализации и ходьбы. Она уже бодро шагает за ручку со мной и специалистом Геннадием, учится стоять ровно у опоры, управлять своими ручками. Сама-меняется, взрослеет, внимательно слушает, ей очень нравится общение.
Дает результаты и оскитерапия и курс Томатиса-3, направленный на коммуникацию и речь. Она много болтает на "своем" не очень понятном языке-но это много,много звуков-простых и сложных, разивается и усложняется артикуляционный аппарат- это работа логопеда, которая проводится сейчас.


IMG_20170925_142748.jpg


IMG_20170918_142241.jpg


IMG_20170918_133805.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Марина55 » 08 ноя 2018, 19:59

10. У стимов есть общая черта – они могут служить средством общения и не всегда представляют собой нечто негативное, от чего нужно избавляться.
«Самостимулирующие» виды поведения – это знаки и симптомы, требующие оценки и изучения, а не просто «неотъемлемая часть аутистического состояния».

Выводы:
Способность специалистов лечащих ребенка и родителей перенаправить стимы (а не бранить ребенка и запрещать ему так себя вести), может наглядно продемонстрировать сомнительную нужду в обязательном вмешательстве психотропными препаратами.
Также грамотное перенаправление помогает понять, что стоит за стимами. Кроме того, перенаправление – это само по себе терапевтическое действие.

Киевский Центр стимуляции Мозга-один из сильнейших центров предлагающих полное,комплексное лечение РАС с профессиональными новыми методиками и лучшим аппаратным немедикаментозным сопровождением.

ТКМП,Томатис (Бессон),БАк,Сенсорная Интеграция, Форбрейн,ТЛП онлайн и многое другое

Аватара пользователя
dru2hin
Осваиваюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:01

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение dru2hin » 28 ноя 2018, 03:26

В последние годы появились новые методики реабилитации детей с аутизмом, поэтому все не так печально как может показаться сразу. Посмотрите например вот этот сайт aba-kurs.com , тут перечислены все методики которые доказали свою научную эффективность. Там же можно записаться на курс для родителей, по прикладному анализу поведения (АВА) , мне кажется в таких ситуациях это будет лучшим выбором. Вы получите поддержку от профессионалов, и инструкции по тому как себя вести с ребенком. Кстати форумчане, вы не проходили такие курсы лично? Если кто-нибудь имел дело с этой методикой, поделитесь пожалуйста опытом, какие реальные результаты удалось получить с её помощью?

Аватара пользователя
Eugenia
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 22:28

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Eugenia » 03 дек 2018, 22:40

у меня средний ребенок диагноз РАС . АБа мы пробовали с специалистом на дому. но дома-не то. нам нужно как то выезжать из дома и уже общаться с другими людьми вне родных стен.к тому же скажу так-аба у нас мало кто умеет как нужно,ведь прежде всего это программа комплексная, и требует и сразу много людей на одного ребенка и комнату специально оборудованную...все не так просто.
я не разочаровалась в АБа но скажем так- это нужно комбинировать с многим другим и это то что требует стационарного подхода а не на дому...
Если найду что нибудь толковое-буду только рада.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Goodmama » 04 дек 2018, 06:49

Стимы (стереотипии) при аутизме-простые факты
Скажу пару слов о том, что такое стимы (стереотипии), какие действия в связи с ними нужно принимать и какой прогноз можно дать в отношении этих порой раздражающих действий.
Для многих родителей стимы означают в первую очередь то, что их ребенок выглядит непохожим на других во время игр на площадке или в парке, и что над ним скоро будут смеяться другие дети. Посмотрим на этот вопрос шире.
1. Стимы включают в себя самые разные виды деятельности. Более того, они не только направлены на самостимуляцию, но и могут использоваться для выражения себя. Многие родители бессознательно понимают их природу: «Он очень любит этот видеоролик», «Она так машет ручками, когда нервничает».
2. Некоторые стимы имеют чисто вербальную природу. Уверен, вам доводилось слышать частый вопль на высокой частоте. Это не что иное, как вербальный знак о том, что ребенок хочет внимания. И этот знак работает просто отлично, хотя и не добавляет малышу родительского восхищения.
3.Поскольку у детей с РАС очень мало способов выразить свои чувства словами, в ход идут движения тела. Ими выражается страх, гнев, отчаяние, грусть, радость и возбуждение.
4. Повторяющее поведение – это не обсессивно-компульсивное расстройство по умолчанию. Пока не доказано иного, это просто повторяющееся поведение. Таким образом, лекарства от ОКР здесь не сработают или даже осложнят проблему.
5.Некоторые стимы прекращаются после того, как восстановлено здоровье желудочно-кишечного тракта. К ним относятся: сильные, длительные истерики, самоагрессия и агрессия вовне, возбужденное состояние, частые сгибания пополам или вдавливания в предметы.
6. Иногда стимы отражают правильную реакцию ребенка на очень громкий звук на определенной частоте или слишком яркий свет. Дело в том, что измененная сенсорная система ребенка может воспринимать привычные нам раздражители совсем по-иному.Стимы (стереотипии) при аутизме Важно и то, что этот удар по органам чувств может стать более выраженной проблемой по мере того, как ребенок выздоравливает и лучше осознает мир вокруг себя. Внезапное начало необычного поведения может означать, что ребенок переживает какое-то новое или очень неприятное ощущение. В этой связи, такое изменение в поведении не всегда требует лечения (и, должен отметить, для него далеко не всегда есть лечение).
7. Очень часто ребенок демонстрирует повторяющееся поведение, когда скучает. Одна мама в таких случаях отправляет своего сына вытаскивать белье из стиральной машины или сушилки. Она говорит: «Он может посвятить этой задаче 45 минут, но, пока он занят, он не стимится».
8.Стимы развиваются. Некоторые из них пропадают со временем, а другие изменяются в новые виды повторяющегося поведения. В большинстве случаев по ходу взросления мои пациенты избавились от стимов. Что важно: чем старше ребенок, тем больше вероятность, что стимы спутают с тиками и попытаются соответствующим образом лечить. Это не принесет эффекта и, напротив, может повредить.
9. По мере того, как активизируются нейронные цепочки, которые отвечают за речь, дети часто демонстрируют эхолалию и скриптованную речь, т.е. повторение стихов, песен, отдельных фраз из рекламы и фильмов. Все это формы вербальных стимов, которые проявляются у делающих успехи пациентов. Такие речевые шаблоны – это еще и практика речи как извлечения точных звуков. Соответственно, их далеко не всегда надо бескомпромиссно искоренять.
Уровень умственных способностей ребенка может быть точнее оценен качеством (а не количеством) повторяющихся речевых оборотов. Следует учитывать и то, что, пытаясь достучаться до своих проблемных чад, родители годами повторяли многие слова и фразы так часто, что дети просто имитируют их манеру речи.
10. У стимов есть общая черта – они могут служить средством общения и не всегда представляют собой нечто негативное, от чего нужно избавляться.
«Самостимулирующие» виды поведения – это знаки и симптомы, требующие оценки и изучения, а не просто «неотъемлемая часть аутистического состояния».

Выводы:
Способность специалистов лечащих ребенка и родителей перенаправить стимы (а не бранить ребенка и запрещать ему так себя вести), может наглядно продемонстрировать сомнительную нужду в обязательном вмешательстве психотропными препаратами.
Также грамотное перенаправление помогает понять, что стоит за стимами. Кроме того, перенаправление – это само по себе терапевтическое действие.

Киевский Центр стимуляции Мозга-один из сильнейших центров предлагающих полное,комплексное лечение РАС с профессиональными новыми методиками и лучшим аппаратным немедикаментозным сопровождением.

ТКМП,Томатис (Бессон),БАк,Сенсорная Интеграция, Форбрейн,ТЛП онлайн и многое другое

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Goodmama » 08 фев 2019, 17:02

МКБ-10
F84.0 Детский аутизм (Childhood Autism)
F84.2 Синдром Ретта (Rett's Syndrome)
F84.3 Дезинтегративное расстройство детского возраста (Childhood Disintegrative Disorder)
F84.5 Синдром Аспергера (Asperger's Syndrome)
F84.1 Атипичный аутизм (Atypical Autism)
F84.8 Другие первазивные расстройства развития (Other pervasive developmental disorders)
F84.9 Первазивные расстройства развития неспецифицированные (Pervasive developmental disorders, unspecified)
F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (Overactive disorder associated with mental retardation and stereotyped movements)

Центр Стимуляции Мозга: диагностика,консультации и лечение РАС. тест Адос и др.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

аутизм у ребенка-проверочные тесты в домашних условиях

Сообщение Goodmama » 11 фев 2019, 20:29

Шкала Наблюдения для Диагностики Аутизма (ADOS) является «золотым стандартом» для оценки и диагностики аутизма
Фиксируются данные по таким параметрам:

Речь и коммуникация:
Речь — количество слов, предложений, интонация, эхолалии
Попытки привлечь внимание
Стереотипные слова или предложения
Диалог
Указывание пальцем
Жесты
Социальное взаимодействие:
Взгляд в глаза
Реакция на имя
Выражение лица
Совместные действия
Качество социальной инициативы
Взаимность
Игры — функциональные, символические и включающие воображение.

Разнообразна ли игра ребенка, ее качество
Есть ли игра «понарошку»
Качество воображения
Стереотипное поведение и ограниченные области интереса:
Сенсорные ощущения
Самостимуляция
Повторяющиеся действия
Агрессия и самоагрессия
ADOS состоит из 4-х модулей. Каждый раз используется только один модуль, наиболее подходящий уровню развития ребенка — на основе разговорной речи и хронологического возраста.

Модуль 1 применяется к тем детям, которые не используют фразовую речь постоянно;
Модуль 2 – к тем, которые используют фразовую речь, но не говорят свободно;
Модуль 3 – к свободно говорящим детям;
Модуль 4 – к свободно говорящим подросткам и взрослым.


  • Родителям

Вернуться в «Здоровье ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: