Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Тонометр: выбор, отзывы

как мы лечим своих крох: обмен опытом, информацией о врачах, поликлиниках и т.д.
Аватара пользователя
Vikt0riya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:05

Тонометр: выбор, отзывы

Сообщение Vikt0riya » 23 авг 2016, 06:37

Всем привет! Мамочки, не знаю уже куда и обращаться. Мой терапевт посоветовал плечевой тонометр. Я для начала решила поискать в инете, чтоб хотя бы понять, что это такое. Обнаружила, что это просто название для того, куда тонометр крепится. Много нового узнала, хехе. ПРисмотрела себе item N7741, но сомневаюсь, может быть, в нем бесполезные для меня функции есть? Например, для двух пользователей память - это как и зачем оно надо?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Посоветуйте тонометр

Сообщение Валентина » 12 сен 2016, 11:33

у нас анд - очень нравится, удобный
Изображение

kalina
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 21:43

Посоветуйте тонометр

Сообщение kalina » 15 сен 2016, 21:47

Изображение