Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Нужен совет

грудное и искусственное вскармливание, детское меню, прикорм, рецепты
Аватара пользователя
кристина новикова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 12:09

Нужен совет

Сообщение кристина новикова » 14 ноя 2018, 09:48

девочки, пропало молоко, уже половину смесей перепробовала, но малышка никак не принимает.Еще и колики начинаются из за смены питания, спасайте, что делать?

Аватара пользователя
Vasilisa1910
Местная Ути-пушка
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:36

Нужен совет

Сообщение Vasilisa1910 » 14 ноя 2018, 09:51

от коликов надо что то брать обязательно, нам плантекс помогал, а проблема с питанием это вечная проблема, ищите, пробуйте, без этого никак

Аватара пользователя
Анюта Розенкова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 12:27

Нужен совет

Сообщение Анюта Розенкова » 14 ноя 2018, 09:53