Где купить недорогую и качественную одежду

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Наталия888
Привет! Я новичок!

Сообщение Наталия888 » 03 ноя 2017, 17:46

Девочки, всем привет! Может для кого то будет полезна информация. Нашла класснючий интернет-магазин. Суперское качество за довольно невысокую цену.Приятное и продуктивное общение с продавцом. Лично покупала своему ребенку пижаму, водолазку и шапку.И с размером помогли определиться, и отправили очень быстро. Всем осталась более чем довольна. Магазин называется KidLand. Вот думаю прикупить еще спортивный костюмчик.
https://kidland.kiev.ua

Соломяная
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Соломяная » 23 ноя 2017, 21:59

Покупаю детский трикотаж всегда в одном интернет-магазине - http://pkf-lio.com.ua/. Цена-качество полностью устраивает, поэтому других ресурсов не ищу.

ksenia_franch
Осваиваюсь
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение ksenia_franch » 28 ноя 2017, 12:28

я завжди купую для дитини бренд Бембі- якісні речі та ціна доступна, а головне магазини є у більшість міст України, де можна придбати, переглядаю завжди на сайті http://bembi.ua/index.php?page=1&lang=ukr

Ali Petrenko
Привет! Я новичок!

Сообщение Ali Petrenko » 01 дек 2017, 15:14

Ну да, цены дешевые, только вот есть сомнение насчет качества.

Korrriba
Привет! Я новичок!

Сообщение Korrriba » 01 дек 2017, 22:13

На SvitStyle посмотрите хороший магазинчик :flouver:

Flora
Привет! Я новичок!

Сообщение Flora » 01 дек 2017, 23:20

Мне на свитстайле один магазин нравится модами кажись называться .

Ирина Минина
Привет! Я новичок!

Сообщение Ирина Минина » 23 дек 2017, 14:08

у меня как пошел ребенок в садик, так , как говориться "одежды мало не бывает". Покупаю-покупаю, а всё-равно не хватает. То порвалось, то вымазалось, то еще что-то :D ..... Так что на такие случаи дорогое я и не покупаю.
Это на праздники утренники - да. А на каждый день - НЕ-Е-Е-Т :sorry:

Юлия Любимова
Буду здесь жить