Батуты

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
АдаХА
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Батуты

Сообщение АдаХА » 15 мар 2018, 11:34

Всем привет!Подскажите, где купить батуты для детей (Киев)? Хотим открыть платную детскую площадку, вот покупаем все необходимое.

revo
Привет! Я новичок!

Батуты

Сообщение revo » 15 мар 2018, 21:20

а какого размера вам нужны?

Виктория Щербакова
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Батуты

Сообщение Виктория Щербакова » 16 мар 2018, 09:40

Да, согласна с постом выше, вы бы уточнили размеры. Так как маленькие батуты можно заказать и на китайских сайтах. А вот большие лучше покупать у проверенных поставщиков, чтоб гарантия была и т.п

АдаХА
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Батуты

Сообщение АдаХА » 16 мар 2018, 10:42

revo писал(а):а какого размера вам нужны?

Вообще, мы в раздумьях между большими надувными батутами, типа замков и т.п, либо обычный батут большой с сеткой. Хотелось бы мнения услышать, какой лучше будет. 

Светлана Пугачевская
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Батуты

Сообщение Светлана Пугачевская » 16 мар 2018, 11:09

Я думаю, что лучше покупать надувной батут, вы же для деток делаете площадку. а они такие очень любят и будут часами там лазить. Только берите больше размер, что бы детей много могли на нем веселиться.

Алиана
Осваиваюсь

Батуты

Сообщение Алиана » 16 мар 2018, 12:32

Согласна, если для детей, то лучше покупать надувные батуты с горками и прочей детской радостью. Говорю это с уверенностью, так как сами открыли такую площадку, где есть много развлечений для детей, в том числе и батуты. Только мы не покупали один большой, а купили два разных надувных батута, это намного удобнее ( если место, конечно, позволяет). Посмотрите тут http://play.co.ua/batuty/naduvnye-batuty.html большой выбор различных батутов и не только. Мне с выбором помог определиться менеджер, ответил на все вопросы и оформил покупку и доставку.

Geredes