Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Коляска для ребёнка

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
MaximVar
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 14:25

Коляска для ребёнка

Сообщение MaximVar » 07 мар 2019, 16:48

Добрый день, срочно нужен ваш совет. Жена уже лежит в больнице и должна рожать со дня на день, а мы с ней до сих пор не выбрали коляску для ребёнка. Вот теперь без неё не знаю какую лучше выбрать. Нужен ваш совет со стороны, что лучше купить? Выбираю между bebe-mobile и Adamex Reggio Какая фирма по-вашему лучше?

Алла Николайчук
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 15:20

Коляска для ребёнка

Сообщение Алла Николайчук » 11 мар 2019, 15:37

Посмотрите еще на польскую Анекс Кросс, это польская замечательная коляска.

Вера Мэй
Активная Ути-пушка
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 22:10

Коляска для ребёнка

Сообщение Вера Мэй » 21 авг 2020, 17:57

Да уж, выбор коляски дело не простое, нужно на многие нюансы обратить внимание и цвет, и габариты и, конечно же , надёжность.

Margo25
Местная Ути-пушка
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 май 2019, 17:52

Коляска для ребёнка