Детская одежда из-за границы

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Кариванец
Привет! Я новичок!

Сообщение Кариванец » 03 сен 2019, 07:56

Девочки, кто покупает своим детям одежду из американских сайтов? Как она по качеству и где можно найти её в продаже? Видела как-то на детках - выглядит очень красиво.

Miran
Осваиваюсь

Сообщение Miran » 03 сен 2019, 08:02

Есть девочки, которые заказывают одежду с таких сайтов и потом продают её на Кидстаффе. Зайдите туда и посмотрите что вам нужно. Ищите Gymboree, Crazy8, Carters. Качество отличное у этих марок.

Розмания
Привет! Я новичок!

Сообщение Розмания » 03 сен 2019, 08:08

Miran писал(а):Источник цитаты Есть девочки, которые заказывают одежду с таких сайтов и потом продают её на Кидстаффе. Зайдите туда и посмотрите что вам нужно. Ищите Gymboree, Crazy8, Carters. Качество отличное у этих марок.
И зачем переплачивать за это если можно и самому делать заказ детских товаров из США? Ничего сложного нет в этом - выбрать, положить в корзину и оплатить. Это можно сделать на сайте фирмы, которая и осуществит доставку в нашу страну, к примеру, здесь https://megazakaz.com/ Оставила себе в закладках на всякий случай - вот делюсь с вами.

Вется
Привет! Я новичок!

Сообщение Вется » 03 сен 2019, 08:13

У меня есть свой посредник, которая набирает заказы и покупает под ноль процентов шипа, а я оплачиваю только доставку. Так выгоднее, чем одному заказы делать. Вам дать контакты? Могу в личку сбросить - наша киевская девочка.

saidd
Привет! Я новичок!

Сообщение saidd » 19 сен 2019, 16:36

Из-за границы я не покупала никогда, нет так сказать надобности. Другое дело в нас. В украинских интернет магазинах можно найти красивую детскую одежду так зачем брать где-то еще.
Мне нравится покупать на Розетке и на менее известных площадках. И одежда хорошая и цена лояльная. Да и моим модницам нравится. :lol3:

happymom
Привет! Я новичок!

Сообщение happymom » 20 сен 2019, 13:13