Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Детская одежда

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Аватара пользователя
Pushechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:52

Детская одежда

Сообщение Pushechka » 29 июн 2017, 10:26

Планирую с подружками организовать совместные закупки. Так как, мы еще раньше такого не делали, то соответственно каких-то любимых интернет магазинов у нас нет. Ищем мы в основном по ассортименту, так что бы всем нам было что выбрать.

Аватара пользователя
Radyga
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 22:32

Детская одежда

Сообщение Radyga » 29 июн 2017, 10:32

Скажу честно, я на этом сайте еще не заказывала. Наверное потому, что нет розницы. Но одежда мне понравилась. Может и я как-то соберусь на СП с кем-то.

Аватара пользователя
Kalinka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:08

Детская одежда

Сообщение Kalinka » 29 июн 2017, 10:38

А я по интернету вообще боюсь заказывать одежду. Один раз попробовала, ошиблась с размером и больше не рискую. То тогда только одна вещь была. Так что вы там с размерами смотрите, будьте внимательны.

Аватара пользователя