Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Неприкрытая польза катания на велосипеде

всё о детских товарах: обмен опытом, вопросы и советы
Маргарита Гнуссен
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:16

Неприкрытая польза катания на велосипеде

Сообщение Маргарита Гнуссен » 20 май 2016, 14:44

Чем нынче занимаются дети в свободное время? Разнообразные гаджеты изменили мир до неузнаваемости. Не стоит бросать ребёнка на воспитание интернетом или телевизором - даже самые подвижные и разговорчивые дети часто замыкаются в себе и надолго засиживаются дома. Чем занять ребёнка?

Изображение
Вспоминаем наше детство: помимо игрушек, конструктора и мячей у нас был велосипед. Это несравнимое чувство полёта, когда едешь босиком по луже, поднимая ноги над педалями или первые выезды на огороды за желанными фруктами (хоть у самих и так сад ломится от всякого добра). Почему мы лишаем наших детей таких радостей? В наше время никто уже не будет ездить под рамой на старой дедушкиной «Украине» или «Туристе». Существует огромное разнообразие детских велосипедов, которые своими характеристиками и внешним видом часто затмевают даже более взрослые варианты.