Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

АВТОПОЛИВ

об уходе за нашими детками
vitalii
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 10:36

АВТОПОЛИВ

Сообщение vitalii » 31 дек 2018, 10:38

у вас есть автополив? удобно? :-) :-) :-) :-) :-)

Аватара пользователя
MarkoPolo
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 08:54

АВТОПОЛИВ

Сообщение MarkoPolo » 27 май 2019, 12:30

Мы вот тоже хотим заморочиться с автополивом фермы из соседней реки, но как оказалось нужно иметь разрешение. Кто этим вообще занимается? Искали информацию, но так и не нашли.

Аватара пользователя
Kattie456
Осваиваюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 11:09

АВТОПОЛИВ

Сообщение Kattie456 » 27 май 2019, 16:05

Для этих целей Вам нужно будет найти компанию, которая предоставляет услуги оформления водопользования, чтобы получить на него разрешение. Это документ, который имеет конкретный срок действия (краткосрочный – 3 года, долгосрочный – до 25 лет) и который выдается органами исполнительной власти на местах. Когда мы брали ставок в частное пользование, то утрясти все формальности нам помог экспертный центр

NataNata7
Привет! Я новичок!
Сообщения: 13