Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Доверите ли Вы уход за своим малышом няне?

об уходе за нашими детками
Стелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 16:12

Доверите ли Вы уход за своим малышом няне?

Сообщение Стелла » 04 апр 2015, 11:37

Дорогие мамы, скажите мне доверили ли Вы сегодня своего малыша чужому человеку, даже если это профессиональная няня? Ведь многие семьи пользуются сегодня услугами нянь, а потом в такие проблемы попадают, ведь Вы не знаете как она обращается с Вашей крошкой, ведь есть такие что бьют детей. Я бы не рискнула своего ребенка доверить чужой тетке, пусть даже у нее тысячу дипломом и грамот. Я предпочитаю сама воспитывать малыша.
А Вы как думаете? какие есть мысли? Можете какая то история произошла интересная. поделитесь)) :D :D :D :D

Аватара пользователя
Антонина
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:06
Награды: 2
:
Гламур Я стала мамой

Доверите ли Вы уход за своим малышом няне?

Сообщение Антонина » 04 апр 2015, 17:19