Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Памперсы, подгузники

об уходе за нашими детками
Аватара пользователя
Марина Сергеева
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:31

Памперсы, подгузники

Сообщение Марина Сергеева » 13 дек 2015, 14:37

Очень много встречаю последнее время советов о памперсах Дада. Кто пользовался поделитесь отзывами. Говорят они немного дешевле других а по качеству не уступают. Хочу сменить наши на что то побюджетнее. Или не стоит?

irishkaor
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 23:26

Памперсы, подгузники

Сообщение irishkaor » 13 дек 2015, 14:50

А зачем? Если дело только в деньгах, то лучше не экономить на здоровье ребёнка. Сэкономите пару гривен а кто его знает как новые воспримет кожа вашего малыша. Я такие эксперименты не провожу-носим Хагисы. Устраивают и хорошо.

Аватара пользователя
Анастасия Сметана
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:05

Памперсы, подгузники

Сообщение Анастасия Сметана » 13 дек 2015, 15:21