
Но у нас все лампы эконом.
Электронные счетчики могут давать завышенные показания, даже если работают правильно. В первую очередь, по причине снижения напряжения в сети, что случается регулярно, в частности, когда массово работают кондиционеры или отопительные приборы. Происходит это потому, что бытовая техника может менять коэффициент полезного действия в сторону уменьшения, если в сети значительно ниже 220 V.
Чтобы вы не удивлялись выставленным счетам за электроэнергию – счетчик должен быть исправным. За это отвечает "Киевэнерго". Если вы видите, что ваш счетчик работает неправильно – обязательно обратитесь к коммунальщикам, они обязаны вам его заменить по первому требованию.
У каждого счетчика есть свое межповерочный интервал, то есть период времени, в который устройство гарантировано будет работать стабильно и давать правильные показания. По истечению этого срока, "Киевэнерго" выполняет замену счетчика бесплатно, причем следить за временем, которое работают счетчики, должны не жильцы, а сотрудники предприятия. Но если они упустили из виду ваш счетчик и он не работает стабильно – сообщите об этом.
Куда обращаться: оставить заявку на замену счетчика можно по телефону горячей линии 1588 или (044) 202-15-88 (с мобильного).

у нас меньше 350 в месяц не получается
как бы не экономили. Вроде и сидим в основном в одной комнате 85%, и лампочки не везде, но есть энергосб., пеку редко (духовка эл), но в среднем 400 квт в месяц стабильно
Это на двушку. Но мы много дома сидим сейчас. Хотя летом не меньше было. Аааа.. у нас же еще бойлер...А мальчик наш ванны принимает ежедневно. Это 80 л слил и потом снова греется вода 2 часа


Вернуться в «Домашнее хозяйство, ремонт, мебель, техника, животные»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®