Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Тротуарная плитка

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
АлексСмит
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:25

Тротуарная плитка

Сообщение АлексСмит » 20 янв 2018, 11:17

​Подобрать красивую тротуарную плитку просто, а вот найти качественную куда сложнее. У нас плитка была прежняя не такая уж и старая, но за несколько лет она так сильно потрескалась и раздробилась, что вид мягко говоря был не очень, решили заменить. Консультировалась у рябят из этой фирмы, вот тротуарная плитка​ http://plitka-zabor.org.ua/trotuarnaya-plitka.html Думаю вас стоит зайти на сайт, почитать и посмотреть цены. 

Olechka712
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:23

Тротуарная плитка

Сообщение Olechka712 » 05 фев 2019, 08:07

марго03 писал(а):Источник цитаты Привет, где можно купить тротуарную плитку ?