Обсуждаем системы обратного осмоса

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Трумка
Привет! Я новичок!

Сообщение Трумка » 14 июн 2018, 14:04

Кто ставил систему обратного осмоса у себя в доме расскажите, какого результата удалось добиться? Стоят они прилично, при том любого производителя, вот хотелось бы определиться, дают ли они желанный результат.

Тимерлан
Привет! Я новичок!

Сообщение Тимерлан » 14 июн 2018, 14:05

За последние годы качество водопроводной воды существенно ухудшилось. Проявляется это в появлении примесей в воде, а иногда даже и запаха. Пришлось, несмотря на небольшой семейный бюджет, выделить деньги и купить систему обратного осмоса Angstra R-5C. Брали на http://rusfilter.ru/ При установке мастер посоветовал еще поставить предфильтр механической очистки. По его словам, это позволит обезопасить картридж основного фильтра от попадания песка и грязи, а, следовательно, менять его нужно будет реже. Так и поступили. Теперь вода из крана течет кристально чистая. Минус только один отметили - медленно фильтруется. Но в целом результатом мы довольны.

Поляница
Привет! Я новичок!

Сообщение Поляница » 20 июл 2018, 15:29

воду теперь можно пить из под крана - это главный результат

Каста Дива
Наш человек
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Каста Дива » 20 июл 2018, 15:41

Трумка писал(а):Кто ставил систему обратного осмоса у себя в доме расскажите, какого результата удалось добиться? Стоят они прилично, при том любого производителя, вот хотелось бы определиться, дают ли они желанный результат.

только дешевый фильтр не берите - мы так "сэкономили" и теперь постоянно с ним мучаемся :(

Сантика
Привет! Я новичок!

Сообщение Сантика » 20 июл 2018, 15:58

Трумка, мы установили Фильтр обратного осмоса Ecosoft RObust 1000 https://ua.ecosoft.com/sistemy-obratnogo-osmosa-prod/ около полугода назад и ни разу не пожалели о данной покупке.