Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Конвектор электрический

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
lena42
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 15:50

Конвектор электрический

Сообщение lena42 » 13 мар 2019, 04:19

Помогите мне определиться, а то сама не могу, а посоветоваться со знающими...таких людей нет у меня. Интересует и хочу купить конвектор электрический. Как думаете, нужная вещь в быту или не стоит его покупать?

ffiruna
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 19:56

Конвектор электрический

Сообщение ffiruna » 18 мар 2019, 20:04

Если нет других вариантов отопления или в качестве дополнительного прибора вариант совсем не плохой. Цена довольно маленькая, а температуру и соответственно расход электричества можно регулировать самостоятельно.

Аватара пользователя
dima116
Привет! Я новичок!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 18:24

Конвектор электрический

Сообщение dima116 » 18 мар 2019, 21:15