Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Ванна

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Ксеня Короедина
Привет! Я новичок!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 20:56

Ванна

Сообщение Ксеня Короедина » 24 мар 2019, 12:58

У меня ванная комната стилизирована под 19 век, можете посоветовать где можно купить ванную в таком же стиле, ато акриловая старая туда вообще никак не вписывается.

Аватара пользователя
Herman Latish
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 10:12

Ванна

Сообщение Herman Latish » 24 мар 2019, 14:57

Ого, круто живёте раз решили потратить деньги на отделку и ванной комнаты. Я просто часто вижу как люди делают ремонт в квартире и практически никогда не тратятся на ванную, аргументируя тем, что мол так дела сделал и вышел, то есть красота не нужна, но я так не считаю. А вам лучше всего подойдёт ванна на декоративных ножках, они сейчас подешевле стали, так что можно покупать

Аватара пользователя
zlaja masha
Буду здесь жить
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 14:48

Ванна

Сообщение zlaja masha » 27 мар 2019, 15:40