Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Муж каждый раз пробивает дно

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Ms.Доброта
Привет! Я новичок!

Муж каждый раз пробивает дно

Сообщение Ms.Доброта » 15 окт 2020, 11:36

За 8 лет все уже о нем поняла и не жду от него ничего. Смирилась уже с тем что вот такой он человек, сама такого выбрала. И да, я тоже не идеальная и не святая. Но, блин! вот каждый раз он умудряется пробить дно своим поведением. На ровном месте, потому что у меня к нему уже не претензий, ни ожиданий, я уже его тупо не трогаю вообще.
Две недели назад устроил на ровном месте истерику, просто на ровном месте, без причины.