Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Помогите выбрать котёл!

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Ritache
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:37

Помогите выбрать котёл!

Сообщение Ritache » 05 янв 2015, 13:24

Ребята, мы вот с мужем решили затеять наконец-то капитальный ремонт в нашей квартире. А то всё как-то руки не доходили. Сейчас вот праздники пройдут и перейдём к активной фазе ремонта. В частности хотим поменять систему отопления. Думаем вот установить твердотопливный котёл. Муж вот присмотрел эту модель u-22-d7-kotel Что скажете хороший выбор? Может у кого-то есть такой или подобный? Как они вообще в ходу? Надёжные? Поделитесь пожалуйста своим мнением. Буду Вам за это очень благодарна! Спасибо!

fraun
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:38

Re: Помогите выбрать котёл!

Сообщение fraun » 14 янв 2015, 19:40

Я бы этот посоветовал protherm-solitech-plus-5 отличные характеристики за сравнительную цену.

Аватара пользователя
кукана
Буду здесь жить
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:10

Re: Помогите выбрать котёл!