Электронные счетчики могут давать завышенные показания, даже если работают правильно. В первую очередь, по причине снижения напряжения в сети, что случается регулярно, в частности, когда массово работают кондиционеры или отопительные приборы. Происходит это потому, что бытовая техника может менять коэффициент полезного действия в сторону уменьшения, если в сети значительно ниже 220 V.
Чтобы вы не удивлялись выставленным счетам за электроэнергию – счетчик должен быть исправным. За это отвечает "Киевэнерго". Если вы видите, что ваш счетчик работает неправильно – обязательно обратитесь к коммунальщикам, они обязаны вам его заменить по первому требованию.
У каждого счетчика есть свое межповерочный интервал, то есть период времени, в который устройство гарантировано будет работать стабильно и давать правильные показания. По истечению этого срока, "Киевэнерго" выполняет замену счетчика бесплатно, причем следить за временем, которое работают счетчики, должны не жильцы, а сотрудники предприятия. Но если они упустили из виду ваш счетчик и он не работает стабильно – сообщите об этом.
Куда обращаться: оставить заявку на замену счетчика можно по телефону горячей линии 1588 или (044) 202-15-88 (с мобильного).
Вернуться в «Домашнее хозяйство, ремонт, мебель, техника, животные»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®